Проанализировав аккаунты таких бизнесменов, мы заметили интересный момент — все они, как под копирку, транслируют одни и те же смыслы. Для нас совершенно очевидно, что это — искусственно созданный тренд, у которого есть определённый заказчик. Причём топовые инфобизнесмены и бизнес-клубы — главные источники распространения этого тренда.
Чтобы вернуть предпринимателей в созидательное русло, мы решили заменить тренд, но использовать те же гуманитарные технологии. Так появился проект «BrandHacking» — онлайн бизнес-клуб и платформа для построения персонального бренда предпринимателей. BrandHacking представляет собой единое информационное поле, которое и будет
транслировать новые смыслы и задавать выбранный нами тренд.
Так появился проект «BrandHacking» — онлайн бизнес-клуб и онлайн-платформа для построения персонального бренда предпринимателей. По сути, BrandHacking представляет собой единое информационное поле, объединяющее всех предпринимателей страны. Оно транслирует новые смыслы и задаёт заранее выбранный нами тренд.
Нам удалось собрать на онлайн-платформе 989 предпринимателей, которые на протяжении месяца следовали заранее запрограммированному контент-плану и транслировали информацию, которую мы им давали. Это показало высокий потенциал проекта. Сейчас мы находимся на стадии привлечения инвестиций.