Как следствие, в России практически перестали производиться интересные бизнес-продукты, разрабатываться прорывныетехнологии, внедряться инновации. Зато появилось огромное количество наставников и коучей — экспертов в мире бизнеса и успешной жизни. В итоге быть предпринимателем больше не модно. Зато модно строить свой персональный бренд в Instagram. И уходить из реального бизнеса в инфобизнес.
В предпринимательской среде появилась интересная тенденция — предприниматели начинают активно заниматься саморазвитием: встают на гвозди, делают медитации, развивают шишковидную железу, занимаются разными видами самоизучения и самопознания. И всё это саморазвитие в итоге приводит к тому, что многие предприниматели продают свой бизнес (или просто закрывают) и уходят в инфобизнес, коучинг и наставничество. Они хотят обучать других как им правильно жить.



задача проекта
Как следствие, в России практически перестали производиться интересные бизнес-продукты, разрабатываться прорывные технологии, внедряться инновации. Зато появилось огромное количество наставников и коучей — экспертов в мире бизнеса и успешной жизни.
В предпринимательской среде появилась интересная тенденция — предприниматели начинают активно заниматься саморазвитием: встают на гвозди, делают медитации, развивают шишковидную железу, занимаются разными видами самоизучения и самопознания. И всё это саморазвитие в итоге приводит к тому, что многие предприниматели продают свой бизнес (или просто закрывают) и уходят в инфобизнес, коучинг и наставничество. Они хотят обучать других как им правильно жить.



задача проекта
В итоге быть предпринимателем больше не модно. Зато модно строить свой персональный бренд в Instagram. И уходить из реального бизнеса в инфобизес.
Проанализировав аккаунты таких бизнесменов, мы заметили интересный момент — все они, как под копирку, транслируют одни и те же смыслы. Для нас совершенно очевидно, что это — искусственно созданный тренд, у которого есть определённый заказчик. Причём топовые инфобизнесмены и бизнес-клубы — главные источники распространения этого тренда.

Чтобы вернуть предпринимателей в созидательное русло, мы решили заменить тренд, но использовать те же гуманитарные технологии. Так появился проект «BrandHacking» — онлайн бизнес-клуб и платформа для построения персонального бренда предпринимателей. BrandHacking представляет собой единое информационное поле, которое и будет транслировать новые смыслы и задавать выбранный нами тренд.





решение
Так появился проект «BrandHacking» — онлайн бизнес-клуб и онлайн-платформа для построения персонального бренда предпринимателей. По сути, BrandHacking представляет собой единое информационное поле, объединяющее всех предпринимателей страны. Оно транслирует новые смыслы и задаёт заранее выбранный нами тренд.

Нам удалось собрать на онлайн-платформе 989 предпринимателей, которые на протяжении месяца следовали заранее запрограммированному контент-плану и транслировали информацию, которую мы им давали. Это показало высокий потенциал проекта. Сейчас мы находимся на стадии привлечения инвестиций.
решение
Нам удалось собрать на онлайн-платформе 989 предпринимателей, которые на протяжении месяца следовали заранее запрограммированному контент-плану и транслировали информацию, которую мы им давали. Это показало высокий потенциал проекта. Сейчас мы находимся на стадии привлечения инвестиций.
Чтобы вернуть предпринимателей в созидательное русло, мы решили заменить тренд, но использовать те же гуманитарные технологии. Так появился проект «BrandHacking» — онлайн бизнес-клуб и платформа для построения персонального бренда предпринимателей. BrandHacking представляет собой единое информационное поле, которое и будет
транслировать новые смыслы и задавать выбранный нами тренд.
Проанализировав аккаунты таких бизнесменов, мы заметили интересный момент — все они, как под копирку, транслируют одни и те же смыслы. Для нас совершенно очевидно, что это — искусственно созданный тренд, у которого есть определённый заказчик. Причём топовые инфобизнесмены и бизнес-клубы — главные источники распространения этого тренда.