«Мягкая сила» для влияния
на сотрудников компании
Задача: компания-производитель с численностью персонала более 10 тысяч человек поставила перед нами задачу поменять отношение ее сотрудников к регулярному прохождению медицинского обследования и сдаче анализов.

Решение: мы проанализировали деятельность компании и нашли в ней особый элемент — каждый сотрудник был обязан заполнять форму охраны труда, когда приходил на работу и уходил с нее. Форма была настолько нудной и включала в себя такое огромное количество пунктов, что сотрудники терпеть не могли ее заполнять...
«Мягкая сила» для влияния
на клиентов
Компания-производитель слуховых аппаратов провела исследования в нескольких школах Москвы. Результаты показали, что в среднем в каждом классе двое детей имеют проблемы со слухом. Естественно, ни сами дети, ни их родители об этом даже не подозревали. Компания решила запустить общегородскую программу по специализированной диагностике слуха в школах, но столкнулась с сопротивлением родителей и чиновников. Родители считали обследование излишним, а чиновники обвиняли компанию в недобросовестном маркетинге. В результате программа была остановлена...
«Мягкая сила» в бизнесе
Как сразу и беспроигрышно выделиться на любом рынке? Что такое бренд как технология мягкого влияния на мышление и поведение человека? Что такое философия бренда, его визуальный код и экзистенциал? Как создать свой тренд? Как создать то, за чем будут следить, чему будут следовать... На примере тысяч молодых девушек.
Концепция образа будущего Мьянмы с точки зрения гуманитарных технологий и тройственной системы влияния. Концепция создана как предложение по преодолению кризиса доверия к власти, восстановлению мирной жизни внутри страны и переходу общества от стагнации к развитию.

Информационная справка к проекту: Мьянма — это красивая, но проблемная азиатская страна. Когда-то США рассматривали ее как «второй Тайвань», хотели перенести туда более трети своих производств, вкладываться в развитие инфраструктуры и экономики. Но потом что-то пошло не так, произошел политический переворот, возник кризис доверия народа к власти, а международное сообщество стало с подозрением относиться к временному правительству.

            «Мьянма 2022-2027»
            В рамках работы с Российской Академией Наук над изучением технологий «мягкой силы» Центр Гуманитарных Технологий разработал специальную программу обучения для гуманитарных технологов. Программа включает в себя четыре блока (работа с информацией, людьми, брендами и проектами) и рассчитана на девять месяцев.

            Задача программы: подготовить специалистов по гуманитарным технологиям. Продолжительность: 220 академических часов.

                      Образовательная программа для РАН
                      «Город Будущего» — это оффлайн-игра с полным погружением. Игра создавалась в рамках проекта «Развитие молодежи в России». За основу взяты разработки Владимира Тарасова и Георгия Щедровицкого, которые занимались развитием менеджмента и бизнеса во время распада СССР и перехода к свободному рынку.

                      В основе сюжета лежит конкуренция между городом Будущего, в котором живут участники игры, и Мегаполисом — городом-антагонистом. По итогам игры, за 14 дней группа людей приходит к заранее запрограммированному результату — обучению навыкам проектного мышления. Игра может быть трансформирована под разные проекты и задачи. Навыки, которые приобретают люди, проходящие игру, тоже могут программироваться заранее.

                                Обучающая игра
                                «Город Будущего»
                                Задача бренда не просто притягивать и влюблять людей в проект, но и мотивировать на определенные действия. В данном случае, нам требовалось пересобрать всю концепцию города и градообразующего университета таким образом, чтобы возникла концентрация контекста, мотивирующая студентов и уже работающих внутри города IT-специалистов создавать новые инновационные высокотехнологичные IT-проекты.

                                Информационная справка: Иннополис — это наукоград под Казанью и первый российский город, который построен по самым современным технологиям: беспилотные такси, умные улицы и современная инфраструктура от архитекторов Сингапура.
                                          Бренд города/университета
                                          на примере Иннополиса
                                          «Мягкая сила» для влияния на персонал компании
                                          Задача: компания-производитель с численностью сотрудников более 10 тысяч человек поставила перед нами задачу поменять отношение ее сотрудников к регулярному прохождению медицинского обследования и сдаче анализов.

                                          Решение: мы проанализировали деятельность компании и нашли в ней особый элемент — каждый сотрудник был обязан заполнять форму охраны труда, когда приходил на работу и уходил с нее. Форма была настолько нудной и включала в себя такое огромное количество пунктов, что сотрудники терпеть не могли ее заполнять...
                                          «Мягкая сила» для влияния на клиентов
                                          Компания-производитель слуховых аппаратов провела исследования в нескольких школах Москвы. Результаты показали, что в среднем в каждом классе двое детей имеют проблемы со слухом. Естественно, ни сами дети, ни их родители об этом даже не подозревали. Компания решила запустить общегородскую программу по специализированной диагностике слуха в школах, но столкнулась с сопротивлением родителей и чиновников. Родители считали обследование излишним, а чиновники обвиняли компанию в недобросовестном маркетинге. В результате программа была остановлена...
                                          Нестандартные задачи — это задачи, которые невозможно решить с помощью стандартных инструментов. Пропаганда, грубая сила и даже дипломатия — если мы говорим о политике. И маркетинг или PR — если мы говорим о бизнесе. «Мягкая сила» и там, и там — это всегда особенный подход и уникальные решения.

                                          Как привлечь внимание мирового сообщества к геноциду армян на территории Арцаха? Как воодушевить местное население не сдаваться, продолжать отстаивать свою идентичность и самоопределение, свою многовековую культуру и духовно-нравственные ценности?
                                          «Мягкая сила» в бизнесе
                                          Концепция образа будущего Мьянмы с точки зрения гуманитарных технологий и тройственной системы влияния. Концепция создана как предложение по преодолению кризиса доверия к власти, восстановлению мирной жизни внутри страны и переходу общества от стагнации к развитию.

                                          Информационная справка к проекту: Мьянма — это красивая, но проблемная азиатская страна. Когда-то США рассматривали ее как «второй Тайвань», хотели перенести туда более трети своих производств, вкладываться в развитие инфраструктуры и экономики. Но потом что-то пошло не так, произошел политический переворот, возник кризис доверия народа к власти, а международное сообщество стало с подозрением относиться к временному правительству.

                                          «Мьянма 2022-2027»
                                          В рамках работы с Российской Академией Наук над изучением технологий «мягкой силы» Центр Гуманитарных Технологий разработал специальную программу обучения для гуманитарных технологов. Программа включает в себя четыре блока (работа с информацией, людьми, брендами и проектами) и рассчитана на девять месяцев.

                                          Задача программы: подготовить специалистов по гуманитарным технологиям. Продолжительность: 220 академических часов.

                                                    Образовательная программа для РАН
                                                    «Город Будущего» — это оффлайн-игра с полным погружением. Игра создавалась в рамках проекта «Развитие молодежи в России». За основу взяты разработки Владимира Тарасова и Георгия Щедровицкого, которые занимались развитием менеджмента и бизнеса во время распада СССР и перехода к свободному рынку.

                                                    В основе сюжета лежит конкуренция между городом Будущего, в котором живут участники игры, и Мегаполисом — городом-антагонистом. По итогам игры, за 14 дней группа людей приходит к заранее запрограммированному результату — обучению навыкам проектного мышления. Игра может быть трансформирована под разные проекты и задачи. Навыки, которые приобретают люди, проходящие игру, тоже могут программироваться заранее.

                                                              Обучающая игра
                                                              «Город Будущего»
                                                              Задача бренда не просто притягивать и влюблять людей, но и мотивировать на определенные действия. В данном случае нам требовалось пересобрать всю концепцию города и градообразующего университета таким образом, чтобы возникла концентрация контекста, мотивирующая студентов и уже работающих внутри города IT-специалистов создавать новые инновационные высокотехнологичные IT-проекты.

                                                              Информационная справка: Иннополис — это наукоград под Казанью и первый российский город, который построен по самым современным технологиям: беспилотные такси, умные улицы и современная инфраструктура от архитекторов Сингапура.
                                                              Бренд города/университета на примере Иннополиса