Чем занимается
Центр Гуманитарных Технологий
Идеи, которыми можно гордиться
Всё в мире начинается с идеи. В основе любой компании, любого персонального бренда и даже в жизни человека лежат идеи. На них строятся целые города и страны. Идея — это то, что придаёт смысл нашей жизни. То, что нас вдохновляет и ведёт за собой. Ни один крупный проект не возможен без идеи.
Идея в персональном бренде
Идея есть всегда. Даже если человек никак её не формулировал. Другое дело, что в таком случае высок риск совершить ошибку и навредить репутации. Примеров тысячи. Мы приведём те, где идея чётко прослеживается и в персональном бренде человека, и в бренде его компании, и в его поступках.

В 2007 году Павел Дуров давал интервью. В нём он как раз говорил об идее, которой посвящена вся его жизнь и проекты. Это идея свободы. Свобода жизни, свобода общения и свобода слова. Журналисты тогда вырезали всё, что было так важно Павлу, оставив только короткий фрагмент про интернет-зависимость.
С тех пор Дуров «перестал работать на журналистов» и решил «сам создавать события». Сейчас каждый пост Павла в социальных сетях моментально становится самой обсуждаемой новостью во всём медиа-пространстве. А «Forbes» и «Esquire» признаются, что единственный вариант достать фотографии Павла — его «Instagram».

Как сделать так, чтобы не человек «бегал» за журналистами передовых СМИ, а они следили за его аккаунтами в социальных сетях — это, конечно, нестандартная задача. И именно наличие идеи и соответствующей ей стратегии позволяют решать такие задачи.
Идея в жизни
Той же идее свободы Дуров следовал, когда собрал свою команду, работавшую над «Telegram», и отправился с ней в путешествие. Они побывали в Кремниевой долине — там, где рождаются самые передовые IT-проекты. Пожили в частном жилом секторе с невероятным видом на Альпы в Швейцарии. Посетили Нью-Йорк, Бостон и Амстердам — города, в которых находятся дата-центры «Telegram».

В итоге, вся команда переехала жить и работать в Дубай. А переезд своих сотрудников и их семей оплатил Дуров. И нет, не от доброты душевной или лишних миллионов, а потому что идея его жизни — свобода. Он хотел, чтобы его команда сама могла выбрать место, где они будут свободно жить и свободно работать.
Большая часть рабочих сессий с нашими резидентами как раз и заключается в том, чтобы буквально «достать» вот такие стержневые идеи человека: все самые амбициозные желания и увлечения, скрытые ценности и принципы.

Они есть у всех, но добраться до жизнеопределяющих идей конкретного человека — невероятно тонкая и интересная задача! И важно не просто учесть их при построении персонального бренда или бренда компании, но встроить их в общую экосистему жизни.

Центр Гуманитарных Технологий работает с идеями. Идеями, которыми можно гордиться.
Наши резиденты
Отличительная черта всех наших резидентов — они хотят большего. Они хотят найти, доработать и реализовать идею, которой можно гордиться. Потому что без неё могут быть и деньги, и друзья, и семья, но не быть главного — яркой осмысленной жизни.
Зачем к нам приходят
Идея есть всегда. Даже если человек никак её не формулировал. Другое дело, что в таком случае высок риск совершить ошибку и навредить репутации. Примеров тысячи. Мы приведём те, где идея чётко прослеживается и в персональном бренде человека, и в бренде его компании, и в его поступках.
Что мы делаем с теми, кто к нам приходит
В 2007 году Павел Дуров давал интервью. В нём он как раз говорил об идее, которой посвящена вся его жизнь и проекты. Это идея свободы. Свобода жизни, свобода общения и свобода слова. Журналисты тогда вырезали всё, что было так важно Павлу, оставив только короткий фрагмент про интернет-зависимость.
Какие результаты
С тех пор Дуров «перестал работать на журналистов» и решил «сам создавать события». Сейчас каждый пост Павла в социальных сетях моментально становится самой обсуждаемой новостью во всём медиа-пространстве. А «Forbes» и «Esquire» признаются, что единственный вариант достать фотографии Павла — его «Instagram».
Кейсы
Как сделать так, чтобы не человек «бегал» за журналистами передовых СМИ, а они следили за его аккаунтами в социальных сетях — это, конечно, нестандартная задача. И именно наличие идеи и соответствующей ей стратегии позволяют решать такие задачи.