Проблема. Придумать другое решение расширения рынка.
Решение. Мы предложили другой подход — создание серии коротких развлекательных роликов с участием популярных блогеров, которые будут распространяться в социальных сетях.
В роликах детям предлагалось пройти игровой звуковой тест, через него дети со слуховыми проблемами могли увидеть, что их слух находится на низком уровне и им необходим слуховой аппарат. Более того, мы предложили мотивировать детей, у которых уже был слуховой аппарат, снимать собственные ролики и демонстрировать разницу в слухе с ним и без него. Параллельно с этим, мы предложили провести информационную кампанию для родителей. Задачей было мягко и естественно поменять стереотипное представление о слуховых аппаратах как о чем-то негативном. Было необходимо донести до родителей, что ранняя диагностика проблем со слухом позволяет предотвратить его полную потерю, а в некоторых случаях позволяет практически полностью его восстановить с помощью современных слуховых аппаратов бренда.