Заказчик и его продукт. Компания-производитель слуховых аппаратов.

Задача. Расширить рынок и увеличить целевую аудиторию.

Контекст. Компания провела исследования в нескольких школах Москвы. Результаты показали, что в каждом классе в среднем двое детей являются слабослышащими, хотя ни сами дети, ни их родители об этом не подозревали. Компания решила запустить общегородскую программу по специализированной диагностике слуха в школах, но столкнулась с сопротивлением родителей и чиновников. Родители считали обследование излишним, а чиновники обвиняли компанию в недобросовестном маркетинге. В результате программа была остановлена.
Проблема. Придумать другое решение расширения рынка.

Решение. Мы предложили другой подход — создание серии коротких развлекательных роликов с участием популярных блогеров, которые будут распространяться в социальных сетях.

В роликах детям предлагалось пройти игровой звуковой тест, через него дети со слуховыми проблемами могли увидеть, что их слух находится на низком уровне и им необходим слуховой аппарат. Более того, мы предложили мотивировать детей, у которых уже был слуховой аппарат, снимать собственные ролики и демонстрировать разницу в слухе с ним и без него. Параллельно с этим, мы предложили провести информационную кампанию для родителей. Задачей было мягко и естественно поменять стереотипное представление о слуховых аппаратах как о чем-то негативном. Было необходимо донести до родителей, что ранняя диагностика проблем со слухом позволяет предотвратить его полную потерю, а в некоторых случаях позволяет практически полностью его восстановить с помощью современных слуховых аппаратов бренда.

Результат. Наше решение не только позволяло детям задуматься о проблеме со слухом, но и побуждало их искать информацию в интернете и обсуждать ее с друзьями и родителями. В результате таких обсуждений родители становились заинтересоваными в специализированной диагностике, предлагаемой брендом. Также было важно, чтобы дети не стеснялись использовать слуховой аппарат, если у них бы обнаружились проблемы со слухом.

Таким образом, наш проект решал проблему заказчика и увеличивал аудиторию бренда, а вместе с тем проводил крупную социально значимую просветительскую работу по преодолению стереотипов вокруг слуховых аппаратов.

Заказчик и его продукт. Компания-производитель слуховых аппаратов.

Задача. Расширить рынок и увеличить целевую аудиторию.

Контекст. Компания провела исследования в нескольких школах Москвы. Результаты показали, что в каждом классе в среднем двое детей являются слабослышащими, хотя ни сами дети, ни их родители об этом не подозревали. Компания решила запустить общегородскую программу по специализированной диагностике слуха в школах, но столкнулась с сопротивлением родителей и чиновников. Родители считали обследование излишним, а чиновники обвиняли компанию в недобросовестном маркетинге. В результате программа была остановлена.

Проблема. Придумать другое решение расширения рынка.

Решение. Мы предложили другой подход — создание серии коротких развлекательных роликов с участием популярных блогеров, которые будут распространяться в социальных сетях.

В роликах детям предлагалось пройти игровой звуковой тест, через него дети со слуховыми проблемами могли увидеть, что их слух находится на низком уровне и им необходим слуховой аппарат.
Более того, мы предложили мотивировать детей, у которых уже был слуховой аппарат, снимать собственные ролики и демонстрировать разницу в слухе с ним и без него. Параллельно с этим, мы предложили провести информационную кампанию для родителей.

Задачей было мягко и естественно поменять стереотипное представление о слуховых аппаратах как о чем-то негативном. Было необходимо донести до родителей, что ранняя диагностика проблем со слухом позволяет предотвратить его полную потерю, а в некоторых случаях позволяет практически полностью его восстановить с помощью современных слуховых аппаратов бренда.

Результат. Наше решение не только позволяло детям задуматься о проблеме со слухом, но и побуждало их искать информацию в интернете и обсуждать ее с друзьями и родителями. В результате таких обсуждений родители становились заинтересоваными в специализированной диагностике, предлагаемой брендом. Также было важно, чтобы дети не стеснялись использовать слуховой аппарат, если у них бы обнаружились проблемы со слухом.

Таким образом, наш проект решал проблему заказчика и увеличивал аудиторию бренда, а вместе с тем проводил крупную социально значимую просветительскую работу по преодолению стереотипов вокруг слуховых аппаратов.