Компетенции
Центра
Основное направление деятельности: разработка и применение технологий «мягкого» влияния для реализации задач гуманитарной политики Российской Федерации внутри страны и за ее пределами, то есть построение сильного бренда страны.

Ключевые компетенции:

● усиление репутационных позиций (страны, города, партии или человека);
● изменение восприятия (страны, города, партии или человека);
● создание из (страны, города, партии, человека) «магнита», то есть бренда, который будет притягивать людей;
● решение нестандартных задач, связанных с влиянием на людей;
● управление вниманием людей;
● создание событий, идеологических и гуманитарно-технологических проектов;
● конструирование информационного контекста;
● создание и управление контентом, направленным на управление вниманием людей (или его дискредитация);
● создание целостной системы идей и смыслов (идеологии) для решения нестандартных задач, связанных с влиянием на людей;
● работа с медиатехнологиями конвергентных СМИ;
● создание и развитие сообществ;
● работа с технологиями социально-массовых манипуляций.
            Политика
            Основное направление деятельности: развитие предпринимательства, способного оказать позитивное влияние на бренд страны.

            Ключевые компетенции:

            ● разработка гуманитарных технологий для оказания «мягкого» влияния на людей (рынок);
            ● решение нестандартных задач, связанных с влиянием на людей;
            ● усиление репутационных позиций (организации, руководителя);
            ● создание и внедрение внутренней и внешней идеологии компании и ее корпоративной культуры;
            ● создание экосистем для усиления влияния;
            ● работа с медиатехнологиями конвергентных СМИ;
            ● создание сообществ;
            ● развитие идей с помощью гуманитарных технологий.
                      Бизнес
                      Основное направление деятельности: работа с молодежью (развитие проектного мышления, «отбор лучших», работа с идеями и проектами, которые могут стать основой для бренда страны, создание условий для доработки и реализации этих идей). Второе направление — обучение гуманитарных технологов.

                      Ключевые компетенции:

                      ● создание образовательных программ;
                      ● создание образовательных методик и механик;
                      ● создание образовательных игр с полным погружением;
                      ● создание интеллектуальных сообществ.

                                Образование
                                Основное направление деятельности: исследования в области технологий «мягкого» влияния, разработка современных гуманитарных технологий, исследования в области воздействия новых медиа, возникновения и распространения трендов в обществе, а также исследования, связанные с воздействием информации в эпоху постправды. Цель — применение результатов исследований в построении бренда страны.

                                Ключевые компетенции:

                                ● проведение исследований;
                                ● проведение опросов и фокус групп;
                                ● разработка новых технологий «мягкого» влияния;
                                ● анализ трендов в информационной и социальной среде.

                                          Наука
                                          Наши
                                          компетенции
                                          Основное направление деятельности: разработка и применение технологий «мягкого» влияния для реализации задач гуманитарной политики Российской Федерации внутри страны и за ее пределами, то есть построение сильного бренда страны.

                                          Ключевые компетенции:

                                          ● усиление репутационных позиций (страны, города, партии или человека);
                                          ● изменение восприятия (страны, города, партии или человека);
                                          ● создание из (страны, города, партии, человека) «магнита», то есть бренда, который будет притягивать людей;
                                          ● решение нестандартных задач, связанных с влиянием на людей;
                                          ● управление вниманием людей;
                                          ● создание событий, идеологических и гуманитарно-технологических проектов;
                                          ● конструирование информационного контекста;
                                          ● создание и управление контентом, направленным на управление вниманием людей (или его дискредитация);
                                          ● создание целостной системы идей и смыслов (идеологии) для решения нестандартных задач, связанных с влиянием на людей;
                                          ● работа с медиатехнологиями конвергентных СМИ;
                                          ● создание и развитие сообществ;
                                          ● работа с технологиями социально-массовых манипуляций.
                                                    Политика
                                                    Основное направление деятельности: развитие предпринимательства, способного оказать позитивное влияние на бренд страны.

                                                    Ключевые компетенции:

                                                    ● разработка гуманитарных технологий для оказания «мягкого» влияния на людей (рынок);
                                                    ● решение нестандартных задач, связанных с влиянием на людей;
                                                    ● усиление репутационных позиций (организации, руководителя);
                                                    ● создание и внедрение внутренней и внешней идеологии компании и ее корпоративной культуры;
                                                    ● создание экосистем для усиления влияния;
                                                    ● работа с медиатехнологиями конвергентных СМИ;
                                                    ● создание сообществ;
                                                    ● развитие идей с помощью гуманитарных технологий.
                                                              Бизнес
                                                              Основное направление деятельности: работа с молодежью (развитие проектного мышления, «отбор лучших», работа с идеями и проектами, которые могут стать основой для бренда страны, создание условий для доработки и реализации этих идей). Второе направление — обучение гуманитарных технологов.

                                                              Ключевые компетенции:

                                                              ● создание образовательных программ;
                                                              ● создание образовательных методик и механик;
                                                              ● создание образовательных игр с полным погружением;
                                                              ● создание интеллектуальных сообществ.

                                                                        Образование
                                                                        Основное направление деятельности: исследования в области технологий «мягкого» влияния, разработка современных гуманитарных технологий, исследования в области воздействия новых медиа, возникновения и распространения трендов в обществе, а также исследования, связанные с воздействием информации в эпоху постправды. Цель — применение результатов исследований в построении бренда страны.

                                                                        Ключевые компетенции:

                                                                        ● проведение исследований;
                                                                        ● проведение опросов и фокус групп;
                                                                        ● разработка новых технологий «мягкого» влияния;
                                                                        ● анализ трендов в информационной и социальной среде.

                                                                                  Наука