Основное направление деятельности: разработка и применение технологий «мягкого» влияния для реализации задач гуманитарной политики Российской Федерации внутри страны и за ее пределами, то есть построение сильного бренда страны.
Ключевые компетенции:
● усиление репутационных позиций (страны, города, партии или человека);
● изменение восприятия (страны, города, партии или человека);
● создание из (страны, города, партии, человека) «магнита», то есть бренда, который будет притягивать людей;
● решение нестандартных задач, связанных с влиянием на людей;
● управление вниманием людей;
● создание событий, идеологических и гуманитарно-технологических проектов;
● конструирование информационного контекста;
● создание и управление контентом, направленным на управление вниманием людей (или его дискредитация);
● создание целостной системы идей и смыслов (идеологии) для решения нестандартных задач, связанных с влиянием на людей;
● работа с медиатехнологиями конвергентных СМИ;
● создание и развитие сообществ;
● работа с технологиями социально-массовых манипуляций.