Таким образом, игровая методология обучения (именно игра с полным погружением) на данный момент является наиболее эффективной образовательной методикой, позволяющей участникам получить заранее запрограммированные технологами и игротехниками навыки. Причем получить их нативно, практически, опытно, естественным образом.
Также в игру можно встраивать дополнительные технологии, которые позволяют управлять вниманием и «мягко» влиять на мышление и поведение участников. Другими словами, кроме классических навыков в игру могут быть встроены патриотическое воспитание, творческое восприятия реальности, понимание российского культурного кода и так далее.
На основании этого нами была разработана игра «Город Будущего», которая создана специально для того, чтобы участники смогли выработать навык проектного мышления, понять основы экосистемного взаимодействия друг с другом и азы работы с информацией. Игра разрабатывалась таким образом, чтобы участники не просто провели время с пользой, но и получили от игры реальное удовольствие. Она одновременно является и альтернативным способом развлечения, и образовательной программой, и инструментом «мягкого» воздействия на самих участников.