«Город Будущего» — офлайн-игра с полным погружением. За основу идеи мы взяли разработки Владимира Тарасова и Георгия Щедровицкого и, с помощью гуманитарных технологий, доработали их под культурный код современной молодёжи. В результате игры группа людей приходит к заранее запрограммированному результату за 14 дней. В нашем случае это проектное мышление. Игра может трансформироваться под разные проекты и задачи, в том числе, для предпринимателей. Навыки, которые приобретают люди, проходящие игру, тоже могут программироваться заранее.
Мы считаем, что будущее за молодёжью и предпринимателями.
Они — движущая сила любой страны. Поэтому основной своей задачей Центр Гуманитарных Технологий ставит развитие молодёжи и предпринимательства.





задача проекта
РЕШЕНИЕ
«Город Будущего» — офлайн-игра с полным погружением. За основу идеи мы взяли разработки Владимира Тарасова и Георгия Щедровицкого и, с помощью гуманитарных технологий, доработали их под культурный код современной молодёжи. В результате игры группа людей приходит к заранее запрограммированному результату за 14 дней. В нашем случае это проектное мышление. Игра может трансформироваться под разные проекты и задачи, в том числе, для предпринимателей. Навыки, которые приобретают люди, проходящие игру, тоже могут программироваться заранее.
Мы считаем, что будущее за молодёжью и предпринимателями.
Они — движущая сила любой страны. Поэтому основной своей задачей Центр Гуманитарных Технологий ставит развитие молодёжи и предпринимательства.





задача проекта
РЕШЕНИЕ
За основу мы взяли разработки Владимира Тарасова и Георгия Щедровицкого, которые занимались развитием менеджмента и бизнеса во время распада СССР и перехода к свободному рынку. С 1982 года они разрабатывали игровую методологию для обучения будущих менеджеров. Первая масштабная игра прошла в 1989 году и длилась 50 дней. В ней участвовало 500 человек.


история проекта
Мы познакомились и пообщались с людьми, которые проходили эти тренинги и игры. Большинство из них занимают высокопоставленные должности, стали крупными руководителями и бизнесменами. Но для нас проблема заключалась в том, что методы, применяемые в играх Щедровицкого и Тарасова, несовместимы с культурным кодом современной молодёжи. Мы переработали их методы и построили свою офлайн-игру с полным погружением, которую назвали «Город будущего».
За основу мы взяли разработки Владимира Тарасова и Георгия Щедровицкого, которые занимались развитием менеджмента и бизнеса во время распада СССР и перехода к свободному рынку. С 1982 года они разрабатывали игровую методологию для обучения будущих менеджеров. Первая масштабная игра прошла в 1989 году и длилась 50 дней. В ней участвовало 500 человек.


история проекта
Мы познакомились и пообщались с людьми, которые проходили эти тренинги и игры. Большинство из них занимают высокопоставленные должности, стали крупными руководителями и бизнесменами. Но для нас проблема заключалась в том, что методы, применяемые в играх Щедровицкого и Тарасова, несовместимы с культурным кодом современной молодёжи. Мы переработали их методы и построили свою офлайн-игру с полным погружением, которую назвали «Город будущего».
Георгий Щедровицкий


Владимир Тарасов


СЮЖЕТ ИГРЫ
Город Будущего всегда был успешным и процветающим городом со своей богатой культурой и научным бэграундом. В нём жили умные и энергичные люди, которые и строили этот город: прокладывали современные дороги, сажали пышные сады, занимались творчеством и были авторами многих великих изобретений.

Но время шло, и рядом появился другой город — Мегаполис. Его мэр был одержим идеей уничтожения города Будущего. Он подкупал местных чиновников, лоббировал увеличение налогов, скупал и «запирал в стол» самые успешные проекты, а так же переманивал лучших специалистов. Один за другим закрывались компании, магазины и развлекательные центры, парки зарастали травой, а жители массово переезжали в соседний Мегаполис.




К 2022 году остался только городской совет — шесть человек, которым небезралична судьба родного города. Они принимают решение нанять группу лучших специалистов для того, чтобы возродить город и его былую славу. Так вы оказываетесь в городе Будущего.

Это не просто игра, это альтернативная реальность, в которую вы погружаетесь на 14 дней. Вы будете жить и работать в реальном городе-призраке в Ленинградской области, где от ваших решений зависит судьба города. Вам предстоит выбрать и назначить мэра, разработать различные сферы деятельности, научиться сотрудничать и вместе построить... Город Будущего.
СЮЖЕТ ИГРЫ
Город Будущего всегда был успешным и процветающим городом со своей богатой культурой и научным бэграундом. В нём жили умные и энергичные люди, которые и строили этот город: прокладывали современные дороги, сажали пышные сады, занимались творчеством и были авторами многих великих изобретений.




К 2022 году остался только городской совет — шесть человек, которым небезралична судьба родного города. Они принимают решение нанять группу лучших специалистов для того, чтобы возродить город и его былую славу. Так вы оказываетесь в городе Будущего.

Это не просто игра, это альтернативная реальность, в которую вы погружаетесь на 14 дней. Вы будете жить и работать в реальном городе-призраке в Ленинградской области, где от ваших решений зависит судьба города. Вам предстоит выбрать и назначить мэра, разработать различные сферы деятельности, научиться сотрудничать и вместе построить... Город Будущего.
Но время шло, и рядом появился другой город — Мегаполис. Его мэр был одержим идеей уничтожения города Будущего. Он подкупал местных чиновников, лоббировал увеличение налогов, скупал и «запирал в стол» самые успешные проекты, а так же переманивал лучших специалистов. Один за другим закрывались компании, магазины и развлекательные центры, парки зарастали травой, а жители массово переезжали в соседний Мегаполис.