InterFilm — первый в мире стриминговый сервис по созданию интерактивного кино и сериалов. Отличие проекта «InterFilm» от HBO и Netflix в том, что мы планируем создавать интерактивное кино. То есть такие фильмы, в которых зрители могут влиять на ход сюжета и даже на жанр фильма. Причём происходит это всё в прямом эфире, во время прямой онлайн-трансляции.
Любой фильм — это гуманитарная технология. Благодаря кино можно заложить в голову человека любую мысль, мечту и желание. Что весьма удачно, на протяжении долгих лет, делают HBO, Netflix и т.д. Наша задача — создать конкурентноспособный сервис, который позволит транслировать альтернативную точку зрения.


задача проекта
РЕШЕНИЕ
InterFilm — первый в мире стриминговый сервис по созданию интерактивного кино и сериалов. Отличие проекта «InterFilm» от HBO и Netflix в том, что мы планируем создавать интерактивное кино. То есть такие фильмы, в которых зрители могут влиять на ход сюжета и даже на жанр фильма. Причём происходит это всё в прямом эфире, во время прямой онлайн-трансляции.
Любой фильм — это гуманитарная технология. Благодаря кино можно заложить в голову человека любую мысль, мечту и желание. Что весьма удачно, на протяжении долгих лет, делают HBO, Netflix и т.д. Наша задача — создать конкурентноспособный сервис, который позволит транслировать альтернативную точку зрения.


задача проекта
РЕШЕНИЕ
Когда нам предложили заниматься этим проектом, мы взялись за него с удовольствием. Тем более, что создать подобный проект без гуманитарных технологий просто невозможно. Все мы знаем историю про американскую мечту, про то, что подростки имитируют «Игру в кальмара» и т.д. Таких историй сотни. Крупные стриминговые сервисы, например, HBO или Netflix давно уже занимаются подобные вещами. В России ничего похожего до недавнего времени не существовало.

Наша задача ещё на старте «вшить» в проект «InterFilm» гуманитарные технологии для того, чтобы этот сервис
распространился по всему миру, а команды из разных стран сами
история проекта
снимали интерактивное кино с заранее запрограммированными нами смыслами.

Как мы уже говорили, западные компании с помощью фильмов транслируют свою идеологию и свои смыслы на весь мир. Работая над проектом «InterFilm», мы планируем создать возможность трансляции альтернативной точки зрения, не уступающую по качеству западным аналогам.

На данный момент мы перешли от идеи к стадии MVP и сократили её бюджет с ₽ 72 млн. до ₽ 3 млн.
Когда нам предложили заниматься этим проектом, мы взялись за него с удовольствием. Тем более, что создать подобный проект без гуманитарных технологий просто невозможно. Все мы знаем историю про американскую мечту, про то, что подростки имитируют «Игру в кальмара» и т.д. Таких историй сотни. Крупные стриминговые сервисы, например, HBO или Netflix давно уже занимаются подобные вещами. В России ничего похожего до недавнего времени не существовало.
история проекта
Наша задача ещё на старте «вшить» в проект «InterFilm» гуманитарные технологии для того, чтобы этот сервис распространился по всему миру, а команды из разных стран сами снимали интерактивное кино с заранее запрограммированными нами смыслами. Как мы уже говорили, западные компании с помощью фильмов транслируют свою идеологию и свои смыслы на весь мир. Работая над проектом «InterFilm», мы планируем создать возможность трансляции альтернативной точки зрения, не уступающую по качеству западным аналогам.

На данный момент мы перешли от идеи к стадии MVP и сократили её бюджет с ₽ 72 млн. до ₽ 3 млн.
Стадия проекта: MVP
Стоимость работы: ₽ 3 млн.

Автор идеи:
Михаил Константинов
Яна Савельева

Руководитель проекта:
Яна Савельева
Сергей Глазунов





Стадия проекта: MVP
Привлекаемые инвестиции:
₽ 3 млн.



Руководитель проекта:
Яна Савельева
Сергей Глазунов