Первый в мире NFT-сериал, созданный специально для конкретных метавселенных.
Разработать популярный NFT-продукт с использованием гуманитарных технологий.
задача проекта
РЕШЕНИЕ
Первый в мире NFT-сериал, созданный специально для конкретных метавселенных.
Разработать популярный NFT-продукт с использованием гуманитарных технологий.
задача проекта
РЕШЕНИЕ
История проекта
У Михаила Константинова возникла идея создать первый в мире NFT-сериал. Уже имея опыт работы над другим проектом, он обратился к нам за помощью.

На Западе подобные проекты всегда создаются гуманитарными технологами, так как любой сериал — сам по себе уже технология «мягкого» влияния. Они заранее проектируют конкретные идеи и решения, чтобы добиться нужного им результата.

Идея Михаила заключалась в том, чтобы снять короткометражный сериал и поделить каждую серию на N-количество NFT-продуктов. Так как никто из команды ещё не сталкивался с NFT-рынком, первым делом Центр Гуманитарных Технологий занялись его анализом.

Мы поняли, что NFT-продукты становятся дорогими и востребованными, только когда представляют из себя предметы коллекционирования. А сделать коллекцию из сериала — это не значит просто разделить большой фильм на маленькие кусочки. Это значит превратить NFT-копию каждой серии в условный гейм-бокс, из которого может «выпасть» редкий предмет.
Например, вы покупаете себе NFT-копию третьей серии, а из неё «выпадают» кастомизированные кроссовки главного героя, а если очень повезет, то и весь «образ». Но даже этого мало.

Чтобы пользователи захотели это купить, сериал должен стать популярным у определенной аудитории, «заходить» ей, отвечать её интересам. Более того, аудитория уже должна быть приучена к покупке NFT-продуктов.

Так мы обратили своё внимание на метавселенные. Мы проанализировали все существующие на данный момент крупные метавселенные и выбрали три из них для потенциального сотрудничества. Каждая метавселенная имеет свои особенности и должна иметь свой уникальный сценарий и формат сериала.

Михаил решил вернуться к своей изначальной идее — просто отснять сериал, поделить его на куски и продавать как NFT-продукты. Центр Гуманитарных Технологий вышел из проекта.

История проекта
У Михаила Константинова возникла идея создать первый в мире NFT-сериал. Уже имея опыт работы над другим проектом, он обратился к нам за помощью. На Западе подобные проекты всегда создаются гуманитарными технологами, так как любой сериал — сам по себе уже технология «мягкого» влияния. Они заранее проектируют конкретные идеи и решения, чтобы добиться нужного им результата.

Например, вы покупаете себе NFT-копию третьей серии, а из неё «выпадают» кастомизированные кроссовки главного героя, а если очень повезет, то и весь «образ». Но даже этого мало. Чтобы пользователи захотели это купить, сериал должен стать популярным у определенной аудитории, «заходить» ей, отвечать её интересам. Более того, аудитория уже должна быть приучена к покупке NFT-продуктов.

Так мы обратили своё внимание на метавселенные. Мы проанализировали все существующие на данный момент крупные метавселенные и выбрали три из них для потенциального сотрудничества.

Идея Михаила заключалась в том, чтобы снять короткометражный сериал и поделить каждую серию на
N-количество NFT-продуктов. Так как никто из команды ещё не сталкивался с NFT-рынком, первым делом Центр Гуманитарных Технологий занялись его анализом.

Мы поняли, что NFT-продукты становятся дорогими и востребованными, только когда представляют из себя предметы коллекционирования. А сделать коллекцию из сериала — это не значит просто разделить большой фильм на маленькие кусочки. Это значит превратить NFT-копию каждой серии в условный гейм-бокс, из которого может «выпасть» редкий предмет.


Каждая метавселенная имеет свои особенности и должна иметь свой уникальный сценарий и формат сериала.

Михаил решил вернуться к своей изначальной идее — просто отснять сериал, поделить его на куски и продавать как NFT-продукты. Центр Гуманитарных Технологий вышел из проекта.