Заказчик и его продукт. Крупная компания с численностью персонала более 10 тысяч человек.

Задача. Мотивировать сотрудников регулярно сдавать анализы и проходить медицинское обследование.

Контекст. Любое производство всегда несет определенные риски для здоровья сотрудников. Руководство компания разработало специализированную программу здравоохранения для минимизации негативного влияния.

Проблема. Компания нуждалась в мягком нативном влиянии, мотивирующем сотрудников добровольно и с желанием сдавать анализы и проходить регулярное медицинское обследование.
Решение. Мы проанализировали деятельность компании и нашли в ней особый элемент — каждый сотрудник был обязан заполнять форму охраны труда, когда приходил на работу и уходил с нее. Форма была нудной и включала много пунктов. Сотрудники терпеть не могли ее заполнять.

Мы предложили оцифровать форму и превратить ее в приложение, которым было бы удобно пользоваться. Также приложение напоминало сотрудникам, когда им нужно сделать перерыв: размяться, сделать зарядку, выпить воды и другие действия, указывающие на заботу об их здоровье. Приложение вызвало восторг у сотрудников потому, что упрощало работу с формой, подчеркивало заботу об их здоровье от лица компании и предлагала новую систему поощрения, перерывов и выходных.

Со временем приложение начало напоминать о медицинских осмотрах и необходимости сдать анализы, предлагало удобное время для записи и ближайший центр, в котором это можно сделать бесплатно. Сотрудники с удовольствием соглашались выполнять рекомендации приложения, так как понимали, что это забота об их здоровье. Кроме того, они получали дополнительные бонусы за каждую выполненную рекомендацию.

Результат. За 6 месяцев все сотрудники компании были приучены регулярно проходить медицинские осмотры и сдавать необходимые анализы.
Заказчик и его продукт. Крупная компания с численностью персонала более 10 тысяч человек.

Задача. Мотивировать сотрудников регулярно сдавать анализы и проходить медицинское обследование.
Контекст. Любое производство всегда несет определенные риски для здоровья сотрудников. Руководство компания разработало специализированную программу здравоохранения для минимизации негативного влияния.

Проблема. Компания нуждалась в мягком нативном влиянии, мотивирующем сотрудников добровольно и с желанием сдавать анализы и проходить регулярное медицинское обследование.
Решение. Мы проанализировали деятельность компании и нашли в ней особый элемент — каждый сотрудник был обязан заполнять форму охраны труда, когда приходил на работу и уходил с нее. Форма была нудной и включала много пунктов. Сотрудники терпеть не могли ее заполнять.

Мы предложили оцифровать форму и превратить ее в приложение, которым было бы удобно пользоваться. Также приложение напоминало сотрудникам, когда им нужно сделать перерыв: размяться, сделать зарядку, выпить воды и другие действия, указывающие на заботу об их здоровье. Приложение вызвало восторг у сотрудников потому, что упрощало работу с формой, подчеркивало заботу об их здоровье от лица компании и предлагала новую систему поощрения, перерывов и выходных.
Со временем приложение начало напоминать о медицинских осмотрах и необходимости сдать анализы, предлагало удобное время для записи и ближайший центр, в котором это можно сделать бесплатно. Сотрудники с удовольствием соглашались выполнять рекомендации приложения, так как понимали, что это забота об их здоровье. Кроме того, они получали дополнительные бонусы за каждую выполненную рекомендацию.

Результат. За 6 месяцев все сотрудники компании были приучены регулярно проходить медицинские осмотры и сдавать необходимые анализы.