Стратегическая сессия
Стратегическая сессия нужна, когда появляется ощущение, что человек зашёл в тупик и не знает, что делать дальше. Задача состоит в том, чтобы увидеть ситуацию со стороны и перейти на новый уровень.
«Если я не чувствую, что работаю над самой важной проблемой, я не буду чувствовать, что хорошо провожу своё время»
Марк Цукерберг, основатель «Facebook»
Для этого необходимо буквально «достать» все ваши идеи, все самые амбициозные желания, увлечения, скрытые ценности и принципы. И составить из этого понятную дорожную карту, позволяющую двигаться дальше — правильно оценивать и принимать решения, видеть и вовремя использовать максимум возможностей.
«Мир движется вперёд только благодаря безумным идеям — идеям, которые кажутся невыполнимыми, но благодаря упорству их последователей реализуются и, соответственно, меняют реальность»
Фил Найт, основатель «Nike»
Руководство «Nike» регулярно проводило стратегические сессии для того, чтобы придумать конкурентное преимущество и обогнать «Adidas». Фил Найт, креативная команда и известные спортсмены на несколько дней уезжали в закрытый отель, чтобы «достать» и обсудить новые идеи.
«Уже недостаточно делать просто качественную обувь.
Мы должны быть круче их!»
Марк Паркер, исполнительный директор «Nike»
Билл Гейтс, Рен Женфей, Гордон Мур и многие другие бизнесмены отмечают необходимость построения образа будущего своей жизни и своей компании. Его строят политики, предприниматели и даже целые государства. Ли Куан Ю начинал становление Сингапура именно с него. Построение образа будущего — первый этап любой стратегической сессии.
Образ будущего — это технология, которая как раз и собирает в единую систему все «безумные идеи», о которых говорил Фил Найт. Причём образ будущего пишется с горизонтом планирования до ста лет. Дуглас Айвестер, исполнительный директор «Coca-Cola», говорит, что вообще не понимает, как развивать компанию без такого плана.
«Каждый год мы собираемся и заново прописываем стратегию нашей страны. Только сильная стратегия способна дать нам направление и поднять Сингапур на новый уровень»
Ли Куан Ю, основатель Сингапура.
Стратегическая сессия нужна, когда появляется ощущение, что человек зашёл в тупик и не знает, что делать дальше. Задача состоит в том, чтобы увидеть ситуацию со стороны и перейти на новый уровень.
«Если я не чувствую, что работаю над самой важной проблемой, я не буду чувствовать, что хорошо провожу своё время»
Марк Цукерберг, основатель «Facebook».















Для этого необходимо буквально «достать» все ваши идеи, все самые амбициозные желания, увлечения, скрытые ценности и принципы. И составить из этого понятную дорожную карту, позволяющую двигаться дальше — правильно оценивать и принимать решения, видеть и вовремя использовать максимум возможностей.
«Мир движется вперёд только благодаря безумным идеям — идеям, которые кажутся невыполнимыми, но благодаря упорству их последователей реализуются и, соответственно, меняют реальность»

Фил Найт, основатель «Nike».













Руководство «Nike» регулярно проводило стратегические сессии для того, чтобы придумать конкурентное преимущество и обогнать «Adidas». Фил Найт, креативная команда и известные спортсмены на несколько дней уезжали в закрытый отель, чтобы «достать» и обсудить новые идеи.
«Уже недостаточно делать просто качественную обувь. Мы должны быть круче их!»
Марк Паркер, исполнительный директор «Nike».















Билл Гейтс, Рен Женфей, Гордон Мур и многие другие бизнесмены отмечают необходимость построения образа будущего своей жизни и своей компании. Его строят политики, предприниматели и даже целые государства. Ли Куан Ю начинал становление Сингапура именно с него. Построение образа будущего — первый этап любой стратегической сессии.
«Дайте человеку образ будущего и способ движения к нему, и он изменит мир».
Дуглас Айвестор, исполнительный директор «Coca-Cola».















Образ будущего — это технология, которая как раз и собирает в единую систему все «безумные идеи», о которых говорил Фил Найт. Причём образ будущего пишется с горизонтом планирования до ста лет. Дуглас Айвестер, исполнительный директор «Coca-Cola», говорит, что вообще не понимает, как развивать компанию без такого плана.
«Каждый год мы собираемся и заново прописываем стратегию нашей страны. Только сильная стратегия способна дать нам направление и поднять Сингапур на новый уровень»
Ли Куан Ю, основатель Сингапура.