СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
Артур Подребенников
основатель компании «Travelto»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
Артур Подребенников
основатель компании «Travelto»
Артур Подребенников основал свой первый бизнес вместе с лучшим другом Никитой Челноковым, когда им было по 25 лет. На 2020 год управляющая и девелоперская компания «Travelto» включает в себя сеть из 24 отелей и 500 номеров в управлении c общим объёмом инвестиций — 500 млн ₽.
Артур Подребенников основал свой первый бизнес вместе с лучшим другом Никитой Челноковым, когда им было по 25 лет. На 2020 год управляющая и девелоперская компания «Travelto» включает в себя сеть из 23 отелей и 500 номеров в управлении c общим объёмом инвестиций — 500 млн ₽.
О специальном госте
возраст: 35 лет
должность: основатель компании
доля в компании: 50%
опыт в бизнесе: 10 лет

компания:
Travelto (Санкт-Петербург)
на рынке: с 2019 года
стоимость компании: информация отсутствует
выручка компании, млн. :
  • 2019 — 480
  • 2020 — 540
Факты:
Прошёл курсы Андрея Курпатова в «Академии Смысла», состоит в петербургском деловом клубе «Эквиум», имеет публикации в СМИ.
О специальном госте
возраст: 35 лет
должность: основатель компании
доля в компании: 50%
опыт в бизнесе: 10 лет

компания:
Travelto (Санкт-Петербург)
на рынке: с 2019 года
стоимость компании: информация отсутствует
выручка компании, млн. :
  • 2019 — 480
  • 2020 — 540
Факты:
Прошёл курсы Андрея Курпатова в «Академии Смысла», состоит в петербургском деловом клубе «Эквиум», имеет публикации в СМИ.
Правила жизни
Артура Подребенникова
-1-
Честность
В бизнесе и в жизни.
-2-
Слово
Пообещал - сделай
-3-
Обратная связь
Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе
Подкасты
Видео
О компании
Миссия компании «Travelto»:

«Люди строят для людей, делая путешествия доступными».

Мы искали возможную схему, при которой инвестированием могли бы заниматься все люди, и сеть отелей Travelto была создана для того, чтобы инвесторы могли иметь пассивный доход. Мы объединили капитал инвесторов, и за счет инвесторского подхода создаем новые средства размещения по доступной цене с качественным сервисом.

О компании

Миссия компании «Travelto»:

«Люди строят для людей, делая путешествия доступными».

Мы искали возможную схему, при которой инвестированием могли бы заниматься все люди, и сеть отелей Travelto была создана для того, чтобы инвесторы могли иметь пассивный доход. Мы объединили капитал инвесторов, и за счет инвесторского подхода создаем новые средства размещения по доступной цене с качественным сервисом.

Показатели компании
24
отеля
в управлении
180
инвесторов
в проектах
500
млн. ₽
привлечённый капитал
320%
рост компании
за 2020 год
85%
средняя загрузка отелей
по данным 2020 года
34%
максимальная доходность
по данным 2020 года
СМИ о компании
В стратегии «Travelto» центральное место занимают персональные бренды руководителей и корпоративная культура компании.

СМИ о компании
В стратегии «Travelto» центральное место занимают персональные бренды руководителей и корпоративная культура компании.