Центр Гуманитарных Технологий занимается исследованием инструментов, оказывающих влияние на мышление и поведение людей. В политике подобные инструменты и технологии называются «мягкая сила», а в сфере развития общества — гуманитарные технологии, от слова human — человек.

Изученные нами инструменты мы используем для создания социально значимых проектов и разработки бизнес-решений, позволяющих использовать мягкое нативное влияние для развития людей, компаний, городов и общества в целом.
О Центре
инновации в управлении вниманием
Центр Гуманитарных Технологий занимается исследованием инструментов, оказывающих влияние на мышление и поведение людей. В политике подобные инструменты и технологии называются «мягкая сила», а в сфере развития общества — гуманитарные технологии, от слова human — человек.

Изученные нами инструменты мы используем для создания социально значимых проектов и разработки бизнес-решений, позволяющих использовать мягкое нативное влияние для развития людей, компаний, городов и общества в целом.
О Центре
Инновации в управлении вниманием
Сейчас мы проводим масштабное исследование социальных сетей. Нас интересует то, как социальные сети меняют ценностные ориентиры, образ жизни, мышление и поведение человека. Какие тренды и тенденции они порождают, как меняют наше общество. По итогам исследования будет создано приложение «Умный человек». Его задача соединить технологии мягкого влияния, социальные сети и искусственный интеллект для решения экзистенциального кризиса и повышения качества человеческого капитала.
Влияние социальных сетей и новых медиа на мышление и поведение людей
Проектируем будущее
Сейчас мы проводим масштабное исследование социальных сетей. Нас интересует то, как социальные сети меняют ценностные ориентиры, образ жизни, мышление и поведение человека. Какие тренды и тенденции они порождают, как меняют наше общество. По итогам исследования будет создано приложение «Умный человек». Его задача соединить технологии мягкого влияния, социальные сети и искусственный интеллект для решения экзистенциального кризиса и повышения качества человеческого капитала.
Влияние социальных сетей и новых медиа на мышление и поведение людей
Проектируем будущее
Еще один инструмент, который мы изучаем — это бренд. Причем бренд именно как гуманитарная технология, то есть как эффективный инструмент мягкого незаметного влияния на мышление и поведение людей. В этом году на ПМЭФ выступал Герман Оскарович Греф. И он очень четко рассказал о бренде, как об инструменте влияния. Влияние во вне превращает товар чуть ли не в идола, а приверженцев бренда — в последователей, готовых менять свои ценности, планы, мечты и образ жизни согласно объекту вожделения. Примеров тысячи. Так же бренд влияет и на саму компанию, создавая мощную корпоративную культуру и оказывая серьезное влияние на сотрудников.
Бренд как гуманитарная технологий
мягкое влияние в бизнесе
Еще один инструмент, который мы изучаем — это бренд. Причем бренд именно как гуманитарная технология, то есть как эффективный инструмент мягкого незаметного влияния на мышление и поведение людей. В этом году на ПМЭФ выступал Герман Оскарович Греф. И он очень четко рассказал о бренде, как об инструменте влияния. Влияние во вне превращает товар чуть ли не в идола, а приверженцев бренда — в последователей, готовых менять свои ценности, планы, мечты и образ жизни согласно объекту вожделения. Примеров тысячи. Так же бренд влияет и на саму компанию, создавая мощную корпоративную культуру и оказывая серьезное влияние на сотрудников.
Бренд как гуманитарная технология
мягкое влияние в бизнесе
Еще один мощный инструмент влияния — это концентрация контекста. Причем этот инструмент можно использовать как на простом уровне, удерживая человека в определенной системе идей и ценностей или изменяя их, так и на глобальном. Мы используем концентрацию контекста для развития российских городов.

На данный момент мы дорабатываем стратегию развития Москвы — «Москва «Умный город 2030». Это очень сильная стратегия, в которой использованы прекрасные цифровые и инфраструктурные решения, но в ней практически нет инструментов влияния. Мы же дорабатываем стратегию так, чтобы она имела максимальное влияние и и позволила достичь заявленных целей.
Концентрация контекста
мягкое влияние в развитии городов
Еще один мощный инструмент влияния — это концентрация контекста. Причем этот инструмент можно использовать как на простом уровне, удерживая человека в определенной системе идей и ценностей или изменяя их, так и на глобальном. Мы используем концентрацию контекста для развития российских городов.

На данный момент мы дорабатываем стратегию развития Москвы — «Москва «Умный город 2030». Это очень сильная стратегия, в которой использованы прекрасные цифровые и инфраструктурные решения, но в ней практически нет инструментов влияния. Мы же дорабатываем стратегию так, чтобы она имела максимальное влияние и и позволила достичь заявленных целей.

Концентрация контекста
мягкое влияние
в развитии городов
Тем более у нас уже есть подобный опыт. Мы разрабатывали образ будущего города Краснодар. Там мы объединяли инфраструктурные решения с системой идей и смыслов в одну единую систему влияния. Эта система позволяет превратить любой город в «магнит» для инвесторов, туристов и и специалистов высокого уровня. В будущем мы планируем разработать подобные проекты и для других городов России, а так же связать их в систему умных городов. Это, в свою очередь, окажет позитивное влияние на страну, экономику и общество в целом. Позволит сделать нашу страну «умной» страной.
Краснодар как город-магнит
«Умный» город
Тем более у нас уже есть подобный опыт. Мы разрабатывали образ будущего города Краснодар. Там мы объединяли инфраструктурные решения с системой идей и смыслов в одну единую систему влияния. Эта система позволяет превратить любой город в «магнит» для инвесторов, туристов и и специалистов высокого уровня. В будущем мы планируем разработать подобные проекты и для других городов России, а так же связать их в систему умных городов. Это, в свою очередь, окажет позитивное влияние на страну, экономику и общество в целом. Позволит сделать нашу страну «умной» страной.
Краснодар как
город-магнит
«Умный» город
И последний инструмент, о котором бы нам хотелось рассказать, — культурный код. В связи со сложившимися обстоятельствами наша страна заинтересована в новых торговых партнерах. В частности в Иране, Казахстане и Азербайджане. Но у российских предпринимателей не всегда получается выйти на рынки этих стран. Центр Гуманитарных Технологий в сотрудничестве с Российским Экспортным Центром разрабатывает проект на основании культурного кода этих стран. Благодаря данному проекту российские предприниматели смогут наладить долгосрочные деловые отношения с Ираном, Казахстаном и Азербайджаном и укрепиться на рынках этих стран.
Культурный код
мягкое влияние
в международных отношениях
И последний инструмент, о котором бы нам хотелось рассказать, — культурный код. В связи со сложившимися обстоятельствами наша страна заинтересована в новых торговых партнерах. В частности в Иране, Казахстане и Азербайджане. Но у российских предпринимателей не всегда получается выйти на рынки этих стран. Центр Гуманитарных Технологий в сотрудничестве с Российским Экспортным Центром разрабатывает проект на основании культурного кода этих стран. Благодаря данному проекту российские предприниматели смогут наладить долгосрочные деловые отношения с Ираном, Казахстаном и Азербайджаном и укрепиться на рынках этих стран.
Культурный код
мягкое влияние
в международных отношениях
В заключении мы хотим сказать, что гуманитарные технологии открывают огромные возможности как для обычных людей, так и для предпринимателей разного уровня. Для того, чтобы использовать эти инструменты эффективнее и для того, чтобы Центр Гуманитарных Технологий мог развиваться быстрее: создавать новые инструменты и проводить исследования, мы привлекаем к сотрудничеству меценатов, инвесторов и всех, кто также, как и мы в развитии общества. Кто также, как и мы, готов строить наше общее будущее. Будущее, которым можно гордиться.
Новые возможности
будущее, которым можно гордиться
В заключении мы хотим сказать, что гуманитарные технологии открывают огромные возможности как для обычных людей, так и для предпринимателей разного уровня. Для того, чтобы использовать эти инструменты эффективнее и для того, чтобы Центр Гуманитарных Технологий мог развиваться быстрее: создавать новые инструменты и проводить исследования, мы привлекаем к сотрудничеству меценатов, инвесторов и всех, кто также, как и мы в развитии общества. Кто также, как и мы, готов строить наше общее будущее. Будущее, которым можно гордиться.
Новые возможности
будущее,
которым можно гордиться

Руководство Центра
Руководство Центра
Яна Савельева (род. 1991) — сооснователь Центра Гуманитарных Технологий, ведущий специалист по гуманитарным технологиям, медиатехнолог. Имеет компетенции по работе с медиатехнологиями конвергентных СМИ, управлением репутацией, технологиями социально-массовых манипуляций.
Яна Савельева
Сооснователь
Яна Савельева (род. 1991) — сооснователь Центра Гуманитарных Технологий, ведущий специалист по гуманитарным технологиям, медиатехнолог. Имеет компетенции по работе с медиатехнологиями конвергентных СМИ, управлением репутацией, технологиями социально-массовых манипуляций.
Яна Савельева
Сооснователь
Сергей Глазунов (род. 1985) — сооснователь Центра Гуманитарных Технологий, ведущий специалист по PR-технологиям. Имеет компетенции по управлению вниманием, разработке гуманитарно-технологических проектов и проведению экспертизы силы влияния бренда.
Сергей Глазунов
Сооснователь
Сергей Глазунов (род. 1985) — сооснователь Центра Гуманитарных Технологий, ведущий специалист по PR-технологиям. Имеет компетенции по управлению вниманием, разработке гуманитарно-технологических проектов и проведению экспертизы силы влияния бренда.
Сергей Глазунов
Сооснователь