Культура и традиции
По уровню распространения в мировом масштабе, а не по популярности внутри самой страны, рассматриваются: туризм, туристическая привлекательность и доступность, спорт и его развитие, кухня, изящные искусства, литература, музыка, кино, проведение игр и международных мероприятия, мода.
СМИ и информационное воздействие
В этот пункт входят традиционные средства коммуникации, социальные сети и количество международных инфлюенсеров внутри этих социальных сетей, PR и маркетинг, а также новые медиа.
Образование и наука
Оцениваются распространение науки внутри страны и ее включенность в международные процессы; количество научных открытий, которые совершили ученые из этой страны; высшее образование и его привлекательность; количество резидентов страны, имеющих высшее образование, а также технологии и инновационность.
Люди и ценности
Оцениваются качество человеческого капитала, набор духовно-нравственных ценностей, культурный код и менталитет жителей страны, уровень доверия между жителями страны и с гостями.