Опираясь на эти данные, мы провели исследование мышления предпринимателей для того, чтобы определить его эволюцию и выявить корреляцию между схемами мышления предпринимателей и развитием их бизнеса, ростом дохода и социальной ответственностью.
В основе исследования лежат данные из опроса и глубинного интервью с представителями малого, среднего и крупного бизнесов. Нашей главной задачей было оценить отношения предпринимателей к самому бизнесу, к деньгам и финансовому состоянию, к государству и социальным обременениям. Также мы изучали отношение предпринимателей к инновациям (готовности внедрять в свой бизнес новые технологии и системы управления), коммуникацию предпринимателей с сотрудниками, клиентами, другими предпринимателями и органами власти.
Часть интервью, с согласия предпринимателей, мы поместили в публичный доступ в качестве подкастов, а основной массив полученных данных систематизировали, используя концепцию
Джозефа Кэмпбелла «Путь героя», адаптировав пункты из этой концепции в соответсвии с полученной информацией и целями нашего исследования.