Ежегодно организация Brand Finance (Великобритания) совместно с ООН оценивают бренды и стратегии использования «мягкого» влияния ведущих стран мира. На основании этой оценки составляется рейтинг восприятия национальных брендов стран «Global Soft Power Index», показывающий, каким образом страны используют гуманитарные технологии для усиления своего «мягкого» влияния.

В 2021 году мы активно сотрудничали с организацией Brand Finance, занимались переводом их отчета на русский язык, а также планировали провести конференцию по «мягкой силе» в Санкт-Петербурге в 2022 году. Нашей целью было сделать эту конференцию первой глобальной международной площадкой, на которой страны открыто говорят об использовании технологий «мягкого» влияния, а лучшие специалисты со всего мира делятся своим опытом в этой области.
            Отчет «Global Soft Power
            Index 2021»
            Головным проектом Центра Гуманитарных Технологий является работа над созданием бренда страны, ее внутреннего и внешнего позиционирования.

            Технологии «мягкого» влияния изначально были созданы как раз для того, чтобы максимально эффективно использовать потенциал внимания и мышления людей для развития государств. Поэтому одна из ключевых наших задач — это использование гуманитарных технологий для развития российского общества и усиления влияния нашей страны на международной арене. Для реализации этой задачи нами разработан ряд стратегических проектов.
                      Бренд «Россия»
                      5 сентября 2022 года Президент России Владимир Путин издал Указ «Об утверждении концепции гуманитарной политики Российской Федерации за рубежом». Фактически этот указ является доктриной по использованию «мягкой силы» и формированию благоприятного восприятия России на мировой арене.

                      Мы детально изучили концепции реализации доктрины «мягкой силы» других стран, собрали свои наработки и предложили стратегию реализации Указа Президента с точки зрения гуманитарных технологий и тройственной системы влияния, необходимые для выполнения задач, которые обозначил Президент.
                                Стратегия реализации Указа Президента РФ
                                В рамках работы над брендом «Россия» Центр Гуманитарных Технологий совместно со студией «Manuscript» проводили исследование онтологии мышления и образа действия «поколения победителей», о котором неоднократно в своих выступлениях говорил Президент РФ. Эта работа стала основой создания концепции «Ген победителя», которая была разработана совместно с профессорами Российской Академии Наук.

                                В основу концепции легли исторический и культурный опыт, а также фундаментальный пересмотр и кардинальные дополнения основных стереотипов российского культурного кода. Были составлены психологический, социальный и идеологический портреты современного российского победителя и разработана концепция популяризации мышления победителя среди молодежи.
                                          Исследование «Ген победителя»
                                          В рамках работы над проектом «Развитие предпринимательства в России» Центром Гуманитарных Технологий была разработана концепция и написана научная работа «Путь предпринимателя» — адаптация работы Джозефа Кэмпбелла «Путь героя».

                                          На протяжении двух лет мы проводили интервью с бизнесменами различного социального и финансового статуса. На основании этих интервью мы смогли иначе взглянуть на эволюцию мышления предпринимателя и выявить зависимость между схемами мышления, увеличением финансов и ростом бизнеса. Концепция «Путь предпринимателя» позволяет точно отследить на каком этапе сейчас находится предприниматель и какие шаги ему следует совершить, чтобы продвинуться дальше и перейти на следующий уровень.
                                                    Научная работа
                                                    «Путь предпринимателя»
                                                    В рамках работы над проектом «Развитие предпринимательства в России» Центром Гуманитарных Технологий была написана научная работа и разработана концепция «Высокий потенциал мышления предпринимателя» — взгляд на современное предпринимательство в России через призму онтологии мышления.

                                                    Помимо анализа актуальных целей и задач мелкого, среднего и крупного бизнесов, а также разбора схем мышления предпринимателей различного уровня, данная работа направлена на выявление и типизацию потенциала мышления. Наличие или отсутствие которого позволяет прогнозировать развитие и результаты коммерческих предприятий.
                                                              Научная работа «Высокий потенциал мышления предпринимателя»
                                                              Центр Гуманитарных Технологий совместно с докторами социологических наук провели гуманитарно-технологическую экспертизу на выявление приемов манипулирования общественным мнением в российских СМИ.

                                                              Экспертиза позволила выявить технологии, с помощью которых в СМИ задают определенный информационный контекст, формируют заранее заданное отношение к тому или иному событию или человеку, управляют вниманием аудитории и используют информацию для манипулирования, а не для полного и достоверного освещения информации.
                                                                        Гуманитарно-технологическая экспертиза российских СМИ на выявление приемов манипу-лирования общественным мнением
                                                                        Ежегодно организация Brand Finance (Великобритания) совместно с ООН оценивают бренды и стратегии использования «мягкого» влияния ведущих стран мира. На основании этой оценки составляется рейтинг восприятия национальных брендов стран «Global Soft Power Index», показывающий, каким образом страны используют гуманитарные технологии для усиления своего «мягкого» влияния.

                                                                        В 2021 году мы активно сотрудничали с организацией Brand Finance, занимались переводом их отчета на русский язык, а также планировали провести конференцию по «мягкой силе» в Санкт-Петербурге в 2022 году. Нашей целью было сделать эту конференцию первой глобальной международной площадкой, на которой страны открыто говорят об использовании технологий «мягкого» влияния, а лучшие специалисты со всего мира делятся своим опытом в этой области.
                                                                                  Отчет «Global Soft Power Index 2021»
                                                                                  5 сентября 2022 года Президент России Владимир Путин издал Указ «Об утверждении концепции гуманитарной политики Российской Федерации за рубежом». Фактически этот указ является доктриной по использованию «мягкой силы» и формированию благоприятного восприятия России на мировой арене.

                                                                                  Мы детально изучили концепции реализации доктрины «мягкой силы» других стран, собрали свои наработки и предложили стратегию реализации Указа Президента с точки зрения гуманитарных технологий и тройственной системы влияния, необходимые для выполнения задач, которые обозначил Президент.
                                                                                            Стратегия реализации Указа Президента РФ
                                                                                            Головным проектом Центра Гуманитарных Технологий является работа над созданием бренда страны, ее внутреннего и внешнего позиционирования.

                                                                                            Технологии «мягкого» влияния изначально были созданы как раз для того, чтобы максимально эффективно использовать потенциал внимания и мышления людей для развития государств. Поэтому одна из ключевых наших задач — это использование гуманитарных технологий для развития российского общества и усиления влияния нашей страны на международной арене. Для реализации этой задачи нами разработан ряд стратегических проектов.
                                                                                                      Бренд «Россия»
                                                                                                      В рамках работы над брендом «Россия» Центр Гуманитарных Технологий совместно со студией «Manuscript» проводили исследование онтологии мышления и образа действия «поколения победителей», о котором неоднократно в своих выступлениях говорил Президент РФ. Эта работа стала основой создания концепции «Ген победителя», которая была разработана совместно с профессорами Российской Академии Наук.

                                                                                                      В основу концепции легли исторический и культурный опыт, а также фундаментальный пересмотр и кардинальные дополнения основных стереотипов российского культурного кода. Были составлены психологический, социальный и идеологический портреты современного российского победителя и разработана концепция популяризации мышления победителя среди молодежи.
                                                                                                                Исследование
                                                                                                                «Ген победителя»
                                                                                                                В рамках работы над проектом «Развитие предпринимательства в России» Центром Гуманитарных Технологий была написана научная работа и разработана концепция «Высокий потенциал мышления предпринимателя» — взгляд на современное предпринимательство в России через призму онтологии мышления.

                                                                                                                Помимо анализа актуальных целей и задач мелкого, среднего и крупного бизнесов, а также разбора схем мышления предпринимателей различного уровня, данная работа направлена на выявление и типизацию, так называемого, потенциала мышления. Наличие или отсутствие которого позволяет прогнозировать развитие и результаты коммерческих предприятий.
                                                                                                                          Научная работа «Высокий потенциал мышления предпринимателя»
                                                                                                                          Центр Гуманитарных Технологий совместно с докторами социологических наук провели гуманитарно-технологическую экспертизу на выявление приемов манипулирования общественным мнением в российских СМИ.

                                                                                                                          Для работы были выбраны статьи в изданиях трех категорий:
                                                                                                                          ● пресса с высокой репутацией (Forbes, Ведомости, Коммерсантъ);
                                                                                                                          ● обычные аккредитованные издания;
                                                                                                                          ● «желтая пресса».

                                                                                                                          Экспертиза позволила выявить технологии, с помощью которых в СМИ задают определенный информационный контекст, формируют заранее заданное отношение к тому или иному событию/человеку, управляют вниманием аудитории и используют информацию для манипулирования, а не для полного и достоверного освещения информации.

                                                                                                                                    Гуманитарно-технологическая экспертиза российских СМИ на выявление приемов манипулирования общественным мнением
                                                                                                                                    В рамках работы над проектом «Развитие предпринимательства в России» Центром Гуманитарных Технологий была разработана концепция и написана научная работа «Путь предпринимателя» — адаптация работы Джозефа Кэмпбелла «Путь героя».

                                                                                                                                    На протяжении двух лет мы проводили интервью с бизнесменами различного социального и финансового статуса. На основании этих интервью мы смогли иначе взглянуть на эволюцию мышления предпринимателя и выявить зависимость между схемами мышления, увеличением финансов и ростом бизнеса. Концепция «Путь предпринимателя» позволяет точно отследить на каком этапе сейчас находится предприниматель и какие шаги ему следует совершить, чтобы продвинуться дальше и перейти на следующий уровень.
                                                                                                                                              Научная работа «Путь предпринимателя»