В этой работе мы исследуем саму суть медиа. Ставим перед собой задачу выявить, как эти платформы управляют нашим вниманием, как изменяют социальные нормы, какие тенденции и тренды порождают, как воздействуют на психику взрослых, подростков и детей, а также к чему приводит такое воздействие и как его можно использовать и перенаправлять. В своем исследовании мы также хотим показать возможности социальных сетей. И разработать ряд проектов, которые способны использовать влияние социальных сетей для развития общества.
«В будущее возьмут не всех»
исследование
В этой работе мы исследуем саму суть медиа. Ставим перед собой задачу выявить, как эти платформы управляют нашим вниманием, как изменяют социальные нормы, какие тенденции и тренды порождают, как воздействуют на психику взрослых, подростков и детей, а также к чему приводит такое воздействие и как его можно использовать и перенаправлять. В своем исследовании мы также хотим показать возможности социальных сетей. И разработать ряд проектов, которые способны использовать влияние социальных сетей для развития общества.
«В будущее возьмут
не всех»
исследование
Ежегодно организация Brand Finance совместно с ООН оценивают бренды и стратегии использования «мягкого» влияния ведущих стран мира. На основании этой оценки составляется рейтинг восприятия национальных брендов стран «Global Soft Power Index», показывающий, каким образом страны используют гуманитарные технологии для усиления своего «мягкого» влияния.

В 2021 году мы активно сотрудничали с организацией Brand Finance, занимались переводом их отчета на русский язык, а также планировали провести конференцию по «мягкой силе» в Санкт-Петербурге в 2022 году...
«Global Soft Power Index 2021»
отчет
Ежегодно организация Brand Finance (Великобритания) совместно с ООН оценивают бренды и стратегии использования «мягкого» влияния ведущих стран мира. На основании этой оценки составляется рейтинг восприятия национальных брендов стран «Global Soft Power Index», показывающий, каким образом страны используют гуманитарные технологии для усиления своего «мягкого» влияния.

В 2021 году мы активно сотрудничали с организацией Brand Finance, занимались переводом их отчета на русский язык, а также планировали провести конференцию по «мягкой силе» в Санкт-Петербурге в 2022 году. Нашей целью было сделать эту конференцию первой глобальной международной площадкой, на которой страны открыто говорят об использовании технологий «мягкого» влияния, а лучшие специалисты со всего мира делятся своим опытом в этой области.
«Global Soft Power
Index 2021»
ОТЧЕТ
Головным проектом Центра Гуманитарных Технологий является работа над созданием бренда страны, ее внутреннего и внешнего позиционирования. Технологии «мягкого» влияния изначально были созданы как раз для того, чтобы максимально эффективно использовать потенциал внимания и мышления людей для развития государств. Поэтому одна из ключевых наших задач — это использование гуманитарных технологий для развития российского общества и усиления влияния нашей страны на международной арене.
«Бренд Россия»
исследование
Головным проектом Центра Гуманитарных Технологий является работа над созданием бренда страны, ее внутреннего и внешнего позиционирования. Технологии «мягкого» влияния изначально были созданы как раз для того, чтобы максимально эффективно использовать потенциал внимания и мышления людей для развития государств. Поэтому одна из ключевых наших задач — это использование гуманитарных технологий для развития российского общества и усиления влияния нашей страны на международной арене.
«Бренд Россия»
исследование
5 сентября 2022 года Президент России Владимир Путин издал Указ «Об утверждении концепции гуманитарной политики Российской Федерации за рубежом». Фактически этот указ является доктриной по использованию «мягкой силы» и формированию благоприятного восприятия России на мировой арене.

Мы детально изучили концепции реализации доктрины «мягкой силы» других стран, собрали свои наработки и предложили стратегию реализации Указа Президента с точки зрения гуманитарных технологий и тройственной системы влияния, необходимые для выполнения задач, которые обозначил Президент.
Указ президента РФ
стратегия реализации
5 сентября 2022 года Президент России Владимир Путин издал Указ «Об утверждении концепции гуманитарной политики Российской Федерации за рубежом». Фактически этот указ является доктриной по использованию «мягкой силы» и формированию благоприятного восприятия России на мировой арене.

Мы детально изучили концепции реализации доктрины «мягкой силы» других стран, собрали свои наработки и предложили стратегию реализации Указа Президента с точки зрения гуманитарных технологий и тройственной системы влияния, необходимые для выполнения задач, которые обозначил Президент.
Указ Президента РФ
стратегия реализации
В рамках работы над брендом «Россия» Центр Гуманитарных Технологий совместно со студией «Manuscript» проводили исследование онтологии мышления и образа действия «поколения победителей», о котором неоднократно в своих выступлениях говорил Президент РФ. Эта работа стала основой создания концепции «Ген победителя», которая была разработана совместно с профессорами Российской Академии Наук.
«Ген победителя»
исследование
В рамках работы над брендом «Россия» Центр Гуманитарных Технологий совместно со студией «Manuscript» проводили исследование онтологии мышления и образа действия «поколения победителей», о котором неоднократно в своих выступлениях говорил Президент РФ. Эта работа стала основой создания концепции «Ген победителя», которая была разработана совместно с профессорами Российской Академии Наук.
«Ген победителя»
исследование
В рамках работы над проектом «Развитие предпринимательства в России» Центром Гуманитарных Технологий была разработана концепция и написана научная работа «Путь предпринимателя» — адаптация работы Джозефа Кэмпбелла «Путь героя». На протяжении двух лет мы проводили интервью с бизнесменами различного социального и финансового статуса. На основании этих интервью мы смогли иначе взглянуть на эволюцию мышления предпринимателя и выявить зависимость между схемами мышления, увеличением финансов и ростом бизнеса. Концепция «Путь предпринимателя» позволяет точно отследить...
«Путь предпринимателя»
научная работа
В рамках работы над проектом «Развитие предпринимательства в России» Центром Гуманитарных Технологий была разработана концепция и написана научная работа «Путь предпринимателя» — адаптация работы Джозефа Кэмпбелла «Путь героя».

На протяжении двух лет мы проводили интервью с бизнесменами различного социального и финансового статуса. На основании этих интервью мы смогли иначе взглянуть на эволюцию мышления предпринимателя и выявить зависимость между схемами мышления, увеличением финансов и ростом бизнеса. Концепция «Путь предпринимателя» позволяет точно отследить на каком этапе сейчас находится предприниматель и какие шаги ему следует совершить, чтобы продвинуться дальше и перейти на следующий уровень.
Путь предпринимателя
научная работа
В рамках работы над проектом «Развитие предпринимательства в России» Центром Гуманитарных Технологий была написана научная работа и разработана концепция «Высокий потенциал мышления предпринимателя» — взгляд на современное предпринимательство в России через призму онтологии мышления. Помимо анализа актуальных целей и задач мелкого, среднего и крупного бизнесов, а также разбора схем мышления предпринимателей различного уровня, данная работа направлена на выявление и типизацию потенциала мышления.
«Высокий потенциал мышления»
научная работа
В рамках работы над проектом «Развитие предпринимательства в России» Центром Гуманитарных Технологий была написана научная работа и разработана концепция «Высокий потенциал мышления предпринимателя» — взгляд на современное предпринимательство в России через призму онтологии мышления.

Помимо анализа актуальных целей и задач мелкого, среднего и крупного бизнесов, а также разбора схем мышления предпринимателей различного уровня, данная работа направлена на выявление и типизацию потенциала мышления. Наличие или отсутствие которого позволяет прогнозировать развитие и результаты коммерческих предприятий.
«Высокий потенциал мышления»
научная работа
Центр Гуманитарных Технологий совместно с докторами социологических наук провели гуманитарно-технологическую экспертизу на выявление приемов манипулирования общественным мнением в российских СМИ. Экспертиза позволила выявить технологии, с помощью которых в СМИ задают определенный информационный контекст, формируют заранее заданное отношение к тому или иному событию или человеку, управляют вниманием аудитории и используют информацию для манипулирования.
«Приемы манипулирования общественным мнением в СМИ»
гуманитарно-технологическая экспертиза
Центр Гуманитарных Технологий совместно с докторами социологических наук провели гуманитарно-технологическую экспертизу на выявление приемов манипулирования общественным мнением в российских СМИ.

Экспертиза позволила выявить технологии, с помощью которых в СМИ задают определенный информационный контекст, формируют заранее заданное отношение к тому или иному событию или человеку, управляют вниманием аудитории и используют информацию для манипулирования, а не для полного и достоверного освещения информации.
«Приемы манипулирования общественным мнением в СМИ»
гуманитарно-технологическая
экспертиза