Ежегодно организация Brand Finance совместно с ООН оценивают бренды и стратегии использования «мягкого» влияния ведущих стран мира. На основании этой оценки составляется рейтинг восприятия национальных брендов стран «Global Soft Power Index», показывающий, каким образом страны используют гуманитарные технологии для усиления своего «мягкого» влияния.
В 2021 году мы активно сотрудничали с организацией Brand Finance, занимались переводом их отчета на русский язык, а также планировали провести конференцию по «мягкой силе» в Санкт-Петербурге в 2022 году...
«Global Soft Power Index 2021»
Ежегодно организация Brand Finance совместно с ООН оценивают бренды и стратегии использования «мягкого» влияния ведущих стран мира. На основании этой оценки составляется рейтинг восприятия национальных брендов стран «Global Soft Power Index», показывающий, каким образом страны используют гуманитарные технологии для усиления своего «мягкого» влияния.
В 2021 году мы активно сотрудничали с организацией Brand Finance, занимались переводом их отчета на русский язык, а также планировали провести конференцию по «мягкой силе» в Санкт-Петербурге в 2022 году...
Ежегодно организация Brand Finance совместно с ООН оценивают бренды и стратегии использования «мягкого» влияния ведущих стран мира. На основании этой оценки составляется рейтинг восприятия национальных брендов стран «Global Soft Power Index», показывающий, каким образом страны используют гуманитарные технологии для усиления своего «мягкого» влияния.