Это первая в России площадка, которая занимается обучением гуманитарных технологов, то есть специалистов по технологиям «мягкого» влияния.
учебный центр
Программа обучения разработана совместно с Российской Академией Наук и включает в себя четыре блока: работа с информацией, людьми, брендами и проектами.
программа обучения
Продолжительность программы — 220 часов (теоретическая база — 80 часов и практическая часть — 140 часов).

Задача программы: подготовить специалистов по гуманитарным технологиям.

Цель блока — обучить будущего специалиста работать с информацией на уровне гуманитарного технолога.

Задачи блока — обучить специалиста:

  • быстро и эффективно находить любую информацию (в т.ч. первичные навыки интернет-разведки);
  • видеть приемы манипулирования мнением и вниманием аудитории, встроенные в информацию;
  • отличать качественную информацию от некачественной;
  • создавать качественную информацию, инфоповоды и события;
  • определять и отделять мусорную информацию (информационная гигиена);
  • качественно применять полученную информацию;
  • делать прогнозы и выводы, исходя из собранной информации;
  • управлять информационными потоками;


БЛОК №1:
работа с информацией
  • генерировать информационный контекст;
  • быстро схватывать суть информации;
  • интерпретировать информацию любым заданным образом;
  • понимать механизмы работы «эпохи постправды» и уметь работать с ними;
  • определять фейки (и, при необходимости, создавать их);
  • понимать основы информационной войны, уметь работать в условиях информационной войны, уметь вести информационные войны;
  • работать с социальными сетями (по законам медиа Маршалла Маклюэна);
  • управлять контентом;
  • работать со СМИ;
  • определять достоверность источника информации;
  • управлять вниманием людей с помощью информации;
  • влиять на мышление людей с помощью информации.
    БЛОК № 2:
    Работа с людьми
    Цель блока — обучить будущего специалиста влиять на конкретных людей или на группу людей с использованием различных инструментов.

    Задачи блока — обучить специалиста:

    • различать психологию личности и психологию масс (знать ключевые моменты и особенности на практическом уровне без глубинного погружения);
    • создавать экзистенциалы с помощью различных инструментов;
    • работать с критическими психическими потребностями;
    • понимать законы социального конструирования реальности;
    • считывать цели и ценности людей при разговоре;
    • вести открытую коммуникацию и переговоры;
    • использовать различные приемы влияния на мышление людей;
    • разбираться в геополитике, культуре и искусстве для детального понимания психологии личности/масс;
    • внедрять идеи в мышление людей;
    • понимать культурный код местности.
    Цель блока — обучить будущего специалиста строить и использовать бренды как гуманитарные технологии, а также работать с репутацией людей, компаний, сообществ и стран.

    Задача блока — обучить специалиста:

    • понимать разницу между брендом как гуманитарной технологией и «типичным» брендом;
    • строить и использовать бренды как магнит;
    • работать со СМИ для построения бренда и управления репутацией;
    • работать с соцсетями для построения бренда и управления репутацией;
    БЛОК №3:
    работа с брендами и репутацией
    • строить бренды городов и стран с использованием гуманитарных технологий;
    • управлять репутацией;
    • использовать инструменты построения бренда;
    • строить корпоративную религию и создавать бренд как религию;
    • разбираться в биографиях и историях брендов;
    • выстраивать взаимоотношения с лучшими брендинговыми, пиар и маркетинговыми агентствами;
    • разбираться в семиотике и использовать ее для построения брендов и управления репутацией.
      БЛОК № 4:
      Работа с идеями и проектами
      Цель блока — обучить будущего специалиста создавать и развивать идеи и проекты, а также создавать из идей и проектов гуманитарные технологии.

      Задача блока — обучить специалиста:

      • строить проекты и заниматься проектной деятельностью;
      • управлять проектами;
      • видеть изменения в обществе и зарождение трендов;
      • анализировать системы и видеть в них слабые места;
      • создавать идеи;
        • работать со стратегиями в восточной и западной культурах;
        • создавать стратегии (западную и восточную версию);
        • работать с экосистемами;
        • собирать проекты в экосистемы;
        • разбираться в системах управления проектами;
        • работать с франдрайзингом, венчурными и инвестиционными фондами;
        • работать со связями;
        • видеть, что компании делают на самом деле;
        • использовать проекты как инструменты влияния
        Это первая в России площадка, которая занимается обучением гуманитарных технологов, то есть специалистов по технологиям «мягкого» влияния.

        Программа обучения разработана совместно с Российской Академией Наук и включает в себя четыре блока: работа с информацией, людьми, брендами и проектами.
        Учебный центр
        Программа обучения
        Продолжительность программы — 220 часов (теоретическая база — 80 часов и практическая часть — 140 часов).

        Задача программы: подготовить специалистов по гуманитарным технологиям.

        Цель блока — обучить будущего специалиста работать с информацией на уровне гуманитарного технолога.

        Задачи блока — обучить специалиста:

        • быстро и эффективно находить любую информацию (в т.ч. первичные навыки интернет-разведки);
        • видеть приемы манипулирования мнением и вниманием аудитории, встроенные в информацию;
        • отличать качественную информацию от некачественной;
        • создавать качественную информацию, инфоповоды и события;
        • определять и отделять мусорную информацию (информационная гигиена);
        • качественно применять полученную информацию;
        • делать прогнозы и выводы, исходя из собранной информации;
        • управлять информационными потоками;
        • генерировать информационный контекст;
        • быстро схватывать суть информации;
        • интерпретировать информацию любым заданным образом;
        • понимать механизмы работы «эпохи постправды» и уметь работать с ними;
        • определять фейки (и, при необходимости, создавать их);
        • понимать основы информационной войны, уметь работать в условиях информационной войны, уметь вести информационные войны;
        • работать с социальными сетями (по законам медиа Маршалла Маклюэна);
        • управлять контентом;
        • работать со СМИ;
        • определять достоверность источника информации;
        • управлять вниманием людей с помощью информации;
        • влиять на мышление людей с помощью информации.


        Блок №1:
        работа с информацией
        Блок №2:
        работа с людьми
        Цель блока — обучить будущего специалиста влиять на конкретных людей или на группу людей с использованием различных инструментов.

        Задачи блока — обучить специалиста:

        • различать психологию личности и психологию масс (знать ключевые моменты и особенности на практическом уровне без глубинного погружения);
        • создавать экзистенциалы с помощью различных инструментов;
        • работать с критическими психическими потребностями;
        • понимать законы социального конструирования реальности;
        • считывать цели и ценности людей при разговоре;
        • вести открытую коммуникацию и переговоры;
        • использовать различные приемы влияния на мышление людей;
        • разбираться в геополитике, культуре и искусстве для детального понимания психологии личности/масс;
        • внедрять идеи в мышление людей;
        • понимать культурный код местности.
        Цель блока — обучить будущего специалиста строить и использовать бренды как гуманитарные технологии, а также работать с репутацией людей, компаний, сообществ и стран.

        Задача блока — обучить специалиста:

        • понимать разницу между брендом как гуманитарной технологией и «типичным» брендом;
        • строить и использовать бренды как магнит;
        • работать со СМИ для построения бренда и управления репутацией;
        • работать с соцсетями для построения бренда и управления репутацией;
        • строить бренды городов и стран с использованием гуманитарных технологий;
        • управлять репутацией;
        • использовать инструменты построения бренда;
        • строить корпоративную религию и создавать бренд как религию;
        • разбираться в биографиях и историях брендов;
        • выстраивать взаимоотношения с лучшими брендинговыми, пиар и маркетинговыми агентствами;
        • разбираться в семиотике и использовать ее для построения брендов и управления репутацией.
        БЛОК №3:
        работа с брендами и репутацией
        Блок №3:
        работа с брендами и репутацией
        Блок №4:
        работа с идеями
        и проектами
        Цель блока — обучить будущего специалиста создавать и развивать идеи и проекты, а также создавать из идей и проектов гуманитарные технологии.

        Задача блока — обучить специалиста:

        • строить проекты и заниматься проектной деятельностью;
        • управлять проектами;
        • видеть изменения в обществе и зарождение трендов;
        • анализировать системы и видеть в них слабые места;
        • создавать идеи;
        • работать со стратегиями в восточной и западной культурах;
        • создавать стратегии (западную и восточную версию);
        • работать с экосистемами;
        • собирать проекты в экосистемы;
        • разбираться в системах управления проектами;
        • работать с франдрайзингом, венчурными и инвестиционными фондами;
        • работать со связями;
        • видеть, что компании делают на самом деле;
        • использовать проекты как инструменты влияния.