Учебный центр
Это первая в России площадка, которая занимается обучением гуманитарных технологов, то есть специалистов по технологиям «мягкого» влияния. Программа обучения разработана совместно с Российской Академией Наук и включает в себя четыре блока:

• работа с информацией;
• работа с людьми;
• работа с брендами;
• работа с проектами.
Программа обучения
Продолжительность программы — 220 часов (теоретическая база — 80 часов и практическая часть — 140 часов).

Задача программы: подготовить специалистов по гуманитарным технологиям.
Блок №1: работа с информацией
Цель блока — обучить будущего специалиста работать с информацией на уровне гуманитарного технолога. Задачи блока — обучить специалиста:

  • быстро и эффективно находить любую информацию (в т.ч. первичные навыки интернет-разведки);
  • видеть приемы манипулирования мнением и вниманием аудитории, встроенные в информацию;
  • отличать качественную информацию от некачественной;
  • создавать качественную информацию, инфоповоды и события;
  • определять и отделять мусорную информацию (информационная гигиена);
  • качественно применять полученную информацию;
  • делать прогнозы и выводы, исходя из собранной информации;
  • управлять информационными потоками;
  • генерировать информационный контекст;
  • быстро схватывать суть информации;
  • интерпретировать информацию любым заданным образом;
  • понимать механизмы работы «эпохи постправды» и уметь работать с ними;
  • определять фейки (и, при необходимости, создавать их);
  • понимать основы информационной войны, уметь работать в условиях информационной войны, уметь вести информационные войны;
  • работать с социальными сетями (по законам медиа Маршалла Маклюэна);
  • управлять контентом;
  • работать со СМИ;
  • определять достоверность источника информации;
  • управлять вниманием людей с помощью информации;
  • влиять на мышление людей с помощью информации.
Блок №2: работа с людьми
Цель блока — обучить будущего специалиста влиять на конкретных людей или на группу людей с использованием различных инструментов.

Задачи блока — обучить специалиста:

  • различать психологию личности и психологию масс (знать ключевые моменты и особенности на практическом уровне без глубинного погружения);
  • создавать экзистенциалы с помощью различных инструментов;
  • работать с критическими психическими потребностями;
  • понимать законы социального конструирования реальности;
  • считывать цели и ценности людей при разговоре;
  • вести открытую коммуникацию и переговоры;
  • использовать различные приемы влияния на мышление людей;
  • разбираться в геополитике, культуре и искусстве для детального понимания психологии личности/масс;
  • внедрять идеи в мышление людей;
  • понимать культурный код местности.
    Блок №3: работа с брендами и репутацией

    Цель блока — обучить будущего специалиста строить и использовать бренды как гуманитарные технологии, а также работать с репутацией людей, компаний, сообществ и стран.

    Задача блока — обучить специалиста:

    • понимать разницу между брендом как гуманитарной технологией и «типичным» брендом;
    • строить и использовать бренды как магнит;
    • работать со СМИ для построения бренда и управления репутацией;
    • работать с соцсетями для построения бренда и управления репутацией;
    • строить бренды городов и стран с использованием гуманитарных технологий;
    • управлять репутацией;
    • использовать инструменты построения бренда;
    • строить корпоративную религию и создавать бренд как религию;
    • разбираться в биографиях и историях брендов;
    • выстраивать взаимоотношения с лучшими брендинговыми, пиар и маркетинговыми агентствами;
    • разбираться в семиотике и использовать ее для построения брендов и управления репутацией.
    Блок №4: работа с идеями и проектами
    Цель блока — обучить будущего специалиста создавать и развивать идеи и проекты, а также создавать из идей и проектов гуманитарные технологии.

    Задача блока — обучить специалиста:

    • строить проекты и заниматься проектной деятельностью;
    • управлять проектами;
    • видеть изменения в обществе и зарождение трендов;
    • анализировать системы и видеть в них слабые места;
    • создавать идеи;
    • работать со стратегиями в восточной и западной культурах;
    • создавать стратегии (западную и восточную версию);
    • работать с экосистемами;
    • собирать проекты в экосистемы;
    • разбираться в системах управления проектами;
    • работать с франдрайзингом, венчурными и инвестиционными фондами;
    • работать со связями;
    • видеть, что компании делают на самом деле;
    • использовать проекты как инструменты влияния
    Это первая в России площадка, которая занимается обучением гуманитарных технологов, то есть специалистов по технологиям «мягкого» влияния. Программа обучения разработана совместно с Российской Академией Наук и включает в себя четыре блока:

    • работа с информацией;
    • работа с людьми;
    • работа с брендами;
    • работа с проектами.
    Учебный центр
    Программа обучения
    Продолжительность программы — 220 часов (теоретическая база — 80 часов и практическая часть — 140 часов).

    Задача программы: подготовить специалистов по гуманитарным технологиям.
    Блок №1: работа с информацией
    Цель блока — обучить будущего специалиста работать с информацией на уровне гуманитарного технолога. Задачи блока — обучить специалиста:

    • быстро и эффективно находить любую информацию (в т.ч. первичные навыки интернет-разведки);
    • видеть приемы манипулирования мнением и вниманием аудитории, встроенные в информацию;
    • отличать качественную информацию от некачественной;
    • создавать качественную информацию, инфоповоды и события;
    • определять и отделять мусорную информацию (информационная гигиена);
    • качественно применять полученную информацию;
    • делать прогнозы и выводы, исходя из собранной информации;
    • управлять информационными потоками;
    • генерировать информационный контекст;
    • быстро схватывать суть информации;
    • интерпретировать информацию любым заданным образом;
    • понимать механизмы работы «эпохи постправды» и уметь работать с ними;
    • определять фейки (и, при необходимости, создавать их);
    • понимать основы информационной войны, уметь работать в условиях информационной войны, уметь вести информационные войны;
    • работать с социальными сетями (по законам медиа Маршалла Маклюэна);
    • управлять контентом;
    • работать со СМИ;
    • определять достоверность источника информации;
    • управлять вниманием людей с помощью информации;
    • влиять на мышление людей с помощью информации.
    Блок №2: работа с людьми
    Цель блока — обучить будущего специалиста влиять на конкретных людей или на группу людей с использованием различных инструментов.

    Задачи блока — обучить специалиста:

    • различать психологию личности и психологию масс (знать ключевые моменты и особенности на практическом уровне без глубинного погружения);
    • создавать экзистенциалы с помощью различных инструментов;
    • работать с критическими психическими потребностями;
    • понимать законы социального конструирования реальности;
    • считывать цели и ценности людей при разговоре;
    • вести открытую коммуникацию и переговоры;
    • использовать различные приемы влияния на мышление людей;
    • разбираться в геополитике, культуре и искусстве для детального понимания психологии личности/масс;
    • внедрять идеи в мышление людей;
    • понимать культурный код местности.
      Блок №3: работа
      с брендами и репутацией

      Цель блока — обучить будущего специалиста строить и использовать бренды как гуманитарные технологии, а также работать с репутацией людей, компаний, сообществ и стран.

      Задача блока — обучить специалиста:

      • понимать разницу между брендом как гуманитарной технологией и «типичным» брендом;
      • строить и использовать бренды как магнит;
      • работать со СМИ для построения бренда и управления репутацией;
      • работать с соцсетями для построения бренда и управления репутацией;
      • строить бренды городов и стран с использованием гуманитарных технологий;
      • управлять репутацией;
      • использовать инструменты построения бренда;
      • строить корпоративную религию и создавать бренд как религию;
      • разбираться в биографиях и историях брендов;
      • выстраивать взаимоотношения с лучшими брендинговыми, пиар и маркетинговыми агентствами;
      • разбираться в семиотике и использовать ее для построения брендов и управления репутацией.
      Блок №4: работа с идеями и проектами
      Цель блока — обучить будущего специалиста создавать и развивать идеи и проекты, а также создавать из идей и проектов гуманитарные технологии.

      Задача блока — обучить специалиста:

      • строить проекты и заниматься проектной деятельностью;
      • управлять проектами;
      • видеть изменения в обществе и зарождение трендов;
      • анализировать системы и видеть в них слабые места;
      • создавать идеи;
      • работать со стратегиями в восточной и западной культурах;
      • создавать стратегии (западную и восточную версию);
      • работать с экосистемами;
      • собирать проекты в экосистемы;
      • разбираться в системах управления проектами;
      • работать с франдрайзингом, венчурными и инвестиционными фондами;
      • работать со связями;
      • видеть, что компании делают на самом деле;
      • использовать проекты как инструменты влияния