Это первая в России площадка, которая занимается обучением гуманитарных технологов, то есть специалистов по технологиям «мягкого» влияния. Программа обучения разработана совместно с Российской Академией Наук и включает в себя четыре блока:

• работа с информацией;
• работа с людьми;
• работа с брендами;
• работа с проектами.
Учебный центр
Программа обучения
Продолжительность программы — 220 часов (теоретическая база — 80 часов и практическая часть — 140 часов).

Задача программы: подготовить специалистов по гуманитарным технологиям.
Цель блока — обучить будущего специалиста работать с информацией на уровне гуманитарного технолога. Задачи блока — обучить специалиста:

  • быстро и эффективно находить любую информацию (в т.ч. первичные навыки интернет-разведки);
  • видеть приемы манипулирования мнением и вниманием аудитории, встроенные в информацию;
  • отличать качественную информацию от некачественной;
  • создавать качественную информацию, инфоповоды и события;
  • определять и отделять мусорную информацию (информационная гигиена);
  • качественно применять полученную информацию;
  • делать прогнозы и выводы, исходя из собранной информации;
  • управлять информационными потоками;
  • генерировать информационный контекст;
  • быстро схватывать суть информации;
Блок №1: работа с информацией
  • интерпретировать информацию любым заданным образом;
  • понимать механизмы работы «эпохи постправды» и уметь работать с ними;
  • определять фейки (и, при необходимости, создавать их);
  • понимать основы информационной войны, уметь работать в условиях информационной войны, уметь вести информационные войны;
  • работать с социальными сетями (по законам медиа Маршалла Маклюэна);
  • управлять контентом;
  • работать со СМИ;
  • определять достоверность источника информации;
  • управлять вниманием людей с помощью информации;
  • влиять на мышление людей с помощью информации.
Цель блока — обучить будущего специалиста влиять на конкретных людей или на группу людей с использованием различных инструментов.

Задачи блока — обучить специалиста:

  • различать психологию личности и психологию масс (знать ключевые моменты и особенности на практическом уровне без глубинного погружения);
  • создавать экзистенциалы с помощью различных инструментов;
  • работать с критическими психическими потребностями;
  • понимать законы социального конструирования реальности;
  • считывать цели и ценности людей при разговоре;
  • вести открытую коммуникацию и переговоры;
  • использовать различные приемы влияния на мышление людей;
  • разбираться в геополитике, культуре и искусстве для детального понимания психологии личности/масс;
  • внедрять идеи в мышление людей;
  • понимать культурный код местности.
Блок №2: работа с людьми
Блок №3: работа с брендами и репутацией

Цель блока — обучить будущего специалиста строить и использовать бренды как гуманитарные технологии, а также работать с репутацией людей, компаний, сообществ и стран.

Задача блока — обучить специалиста:

  • понимать разницу между брендом как гуманитарной технологией и «типичным» брендом;
  • строить и использовать бренды как магнит;
  • работать со СМИ для построения бренда и управления репутацией;
  • работать с соцсетями для построения бренда и управления репутацией;
  • строить бренды городов и стран с использованием гуманитарных технологий;
  • управлять репутацией;
  • использовать инструменты построения бренда;
  • строить корпоративную религию и создавать бренд как религию;
  • разбираться в биографиях и историях брендов;
  • выстраивать взаимоотношения с лучшими брендинговыми, пиар и маркетинговыми агентствами;
  • разбираться в семиотике и использовать ее для построения брендов и управления репутацией.
Блок №4: работа с идеями и проектами
Цель блока — обучить будущего специалиста создавать и развивать идеи и проекты, а также создавать из идей и проектов гуманитарные технологии.

Задача блока — обучить специалиста:

  • строить проекты и заниматься проектной деятельностью;
  • управлять проектами;
  • видеть изменения в обществе и зарождение трендов;
  • анализировать системы и видеть в них слабые места;
  • создавать идеи;
  • работать со стратегиями в восточной и западной культурах;
  • создавать стратегии (западную и восточную версию);
  • работать с экосистемами;
  • собирать проекты в экосистемы;
  • разбираться в системах управления проектами;
  • работать с франдрайзингом, венчурными и инвестиционными фондами;
  • работать со связями;
  • видеть, что компании делают на самом деле;
  • использовать проекты как инструменты влияния
Это первая в России площадка, которая занимается обучением гуманитарных технологов, то есть специалистов по технологиям «мягкого» влияния. Программа обучения разработана совместно с Российской Академией Наук и включает в себя четыре блока:

• работа с информацией;
• работа с людьми;
• работа с брендами;
• работа с проектами.
Учебный центр
Программа обучения
Продолжительность программы — 220 часов (теоретическая база — 80 часов и практическая часть — 140 часов).

Задача программы: подготовить специалистов по гуманитарным технологиям.
Цель блока — обучить будущего специалиста работать с информацией на уровне гуманитарного технолога. Задачи блока — обучить специалиста:

  • быстро и эффективно находить любую информацию (в т.ч. первичные навыки интернет-разведки);
  • видеть приемы манипулирования мнением и вниманием аудитории, встроенные в информацию;
  • отличать качественную информацию от некачественной;
  • создавать качественную информацию, инфоповоды и события;
  • определять и отделять мусорную информацию (информационная гигиена);
  • качественно применять полученную информацию;
  • делать прогнозы и выводы, исходя из собранной информации;
  • управлять информационными потоками;
  • генерировать информационный контекст;
  • быстро схватывать суть информации;
  • интерпретировать информацию любым заданным образом;
  • понимать механизмы работы «эпохи постправды» и уметь работать с ними;
  • определять фейки (и, при необходимости, создавать их);
  • понимать основы информационной войны, уметь работать в условиях информационной войны, уметь вести информационные войны;
  • работать с социальными сетями (по законам медиа Маршалла Маклюэна);
  • управлять контентом;
  • работать со СМИ;
  • определять достоверность источника информации;
  • управлять вниманием людей с помощью информации;
  • влиять на мышление людей с помощью информации.
Блок №1: работа с информацией
Цель блока — обучить будущего специалиста влиять на конкретных людей или на группу людей с использованием различных инструментов.

Задачи блока — обучить специалиста:

  • различать психологию личности и психологию масс (знать ключевые моменты и особенности на практическом уровне без глубинного погружения);
  • создавать экзистенциалы с помощью различных инструментов;
  • работать с критическими психическими потребностями;
  • понимать законы социального конструирования реальности;
  • считывать цели и ценности людей при разговоре;
  • вести открытую коммуникацию и переговоры;
  • использовать различные приемы влияния на мышление людей;
  • разбираться в геополитике, культуре и искусстве для детального понимания психологии личности/масс;
  • внедрять идеи в мышление людей;
  • понимать культурный код местности.
Блок №2: работа с людьми
Блок №3: работа
с брендами и репутацией

Цель блока — обучить будущего специалиста строить и использовать бренды как гуманитарные технологии, а также работать с репутацией людей, компаний, сообществ и стран.

Задача блока — обучить специалиста:

  • понимать разницу между брендом как гуманитарной технологией и «типичным» брендом;
  • строить и использовать бренды как магнит;
  • работать со СМИ для построения бренда и управления репутацией;
  • работать с соцсетями для построения бренда и управления репутацией;
  • строить бренды городов и стран с использованием гуманитарных технологий;
  • управлять репутацией;
  • использовать инструменты построения бренда;
  • строить корпоративную религию и создавать бренд как религию;
  • разбираться в биографиях и историях брендов;
  • выстраивать взаимоотношения с лучшими брендинговыми, пиар и маркетинговыми агентствами;
  • разбираться в семиотике и использовать ее для построения брендов и управления репутацией.
Блок №4: работа с идеями и проектами
Цель блока — обучить будущего специалиста создавать и развивать идеи и проекты, а также создавать из идей и проектов гуманитарные технологии.

Задача блока — обучить специалиста:

  • строить проекты и заниматься проектной деятельностью;
  • управлять проектами;
  • видеть изменения в обществе и зарождение трендов;
  • анализировать системы и видеть в них слабые места;
  • создавать идеи;
  • работать со стратегиями в восточной и западной культурах;
  • создавать стратегии (западную и восточную версию);
  • работать с экосистемами;
  • собирать проекты в экосистемы;
  • разбираться в системах управления проектами;
  • работать с франдрайзингом, венчурными и инвестиционными фондами;
  • работать со связями;
  • видеть, что компании делают на самом деле;
  • использовать проекты как инструменты влияния