Начнем с позиционирования. Городу нужен бренд как гуманитарная технология. То есть бренд как механизм, который одновременно притягивает людей, влюбляет их в него и мотивирует на развитие и инвестирование. Такой бренд строится на трех ключевых элементах.
Узнавание — распространение информации о городе. Он должен вызывать ассоциации, находиться на слуху, становиться частью их кругозора и вызывать желание увидеть город самому.
Репутация — распространение примеров позитивного взаимодействия, проектов и продуктов города. Репутация — это то, как город воспринимают, какие эмоции вызывает упоминание о нем.
Влияние — это масштаб задач и проблем, который город смог решить, и какой процент людей считают его частью своего образа будущего.
В центре бренда все также находится
тройственная система «мягкого» влияния, которая состоит из людей, целостной системы идей и смыслов, а также инфраструктуры, в которую эти идеи и смыслы объективированы.